Ксения Коньшина
Игра «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении.
Игра «Хорошо или плохо» – занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.
Цель:
Публикация «Игра „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.
Задачи:
- развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;
- повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.
- развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;
-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.
Описание игры: Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», раскладывая их соответственно к довольному или недовольному смайликам.
Либо, детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.
1. Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил
Каждый скажет это.
2. Если подал ты при всех
Девочке пальтишко
Ты-культурный человек,
Мировой Мальчишка!
3. Если ты, как дикий зверь
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!
4. Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это-просто красота,
Только так и нужно!
5. Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда, тебя, мой друг,
Назовут хорошим!