Коваленко Олеся Олеговна
Экологическая игра «Что для планеты хорошо, а что плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: формирование представлений детей о положительном и отрицательном воздействии человека на планету Земля.
Наши друзья "Эколята" вновь пришли в гости к ребятам и принесли новую игру «Что для планеты хорошо, а что плохо?»
Мы с детьми с удовольствием в неё поиграли.
Темочки:

Задачи игры:
- формировать умение детей выявлять положительное и отрицательное воздействие человека на планету Земля, рассуждать, доказывать свою мысль, предлагать пути решения экологических проблем;
- развивать логическое мышление, внимание, память, речь;
- воспитывать бережное отношение к нашей планете.
Игровое действие: распределение жетонов с изображением больной и здоровой планеты на соответствующем игровом поле.


Оборудование: игровое поле с изображением положительных и отрицательных поступков человека по отношению к планете, жетоны с изображением здоровой и больной планеты.
Форма организации: круглый стол.
Ход игры:
Воспитатель раздаёт детям карточки для игры, на середине стола размещает жетоны с изображением больной и здоровой планеты. Затем предлагает детям рассмотреть картинки на полученных карточках. В процессе рассматривания подводит детей к выводу, что люди совершают хорошие и плохие поступки по отношению к природе. Предлагает определить, что для планеты будет хорошо, а что плохо. Жетон с изображением здоровой планеты прикладывается к картинке, на которой показано положительное воздействие человека на природу, а жетон с изображением больной планеты прикладывается к картинке, на которой показано отрицательное воздействие человека на природу. По мере возможности ребёнок доказывает, почему он решил положить жетон именно туда. Если ребёнок испытывает затруднение в обосновании своего выбора к обсуждению привлекаются остальные ребята, сидящие за столом.
