Получи документы

Конспект беседы-игры «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми младшего возраста (5 фото)

Наталья Геннадьевна Борисенкова
Конспект беседы-игры «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:- расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

- Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей.

Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из бумаги.

Конспект беседы-игры «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми младшего возраста

Воспитатель: Доброе утро, ребята. Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она пришла не с пустыми руками. Катя принесла нам цветик -семицветик. Он не простой цветок, а волшебный. На его лепестках Катя приготовила для нас задания и хочет посмотреть как мы с ними справимся. Готовы?

Публикация «Конспект беседы-игры „Что такое хорошо и что такое плохо“ с детьми младшего возраста» размещена в разделах

Лепесточек открываю и предлагаю поиграть в игру вежливые слова.

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как мы здороваемся со взрослыми и с ребятами?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить, например за хороший поступок? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: А, как можно пожелать чего-то приятного? (Всего хорошего, всего доброго, будьте здоровы, спокойной ночи, приятного аппетита, доброго пути).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Отрываю следующий листок и мы поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».

Конспект беседы-игры  с детьми младшего возраста - фото

Игра: «Угадай по голосу».

Воспитатель: Ребята, пока у нас все получается, мы с справляемся с заданиями Кати (ответы детей)

Но это еще не все, мы продолжаем и поиграем в игру «Скажи наоборот».

Словесная игра «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята). Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята). Вы злые ребята? (Мы добрые ребята). Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята). Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Воспитатель: лепесток я открываю, и следующее задание вам прочитаю: и в пальчиковую гимнастику играть предлагаю.

«Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Фото №1 Задачи расширить знания детей о хороших и плохих поступках

Дружат в нашей группе девочки и мальчики (соединяют пальцы в замок)

С вами мы подружим маленькие пальчики (касание кончиков пальцев обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять (парное касание от мизинцев)

Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать (руки вниз, встряхнуть кистями)

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».

Воспитатель: лепесточек открываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово».

Ребята сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково. (Ласковое имя)

Друг - … «дружочек»,

Лента - … «ленточка»,

Ребенок - … «ребеночек»,

Кошка - … «кошечка»,

Папа - … «Папочка»,

Птица - … «птичка»,

Сестра - … «сестренка».

Воспитатель: Но вот наши задания и закончились, Катя говорит, что мы большие молодцы. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но когда мы добрые к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться.

Воспитатель: Посмотрите наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте возле своих стульчиков, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу.

Фото №2 Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми
Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детямФотоотчет о досуговом мероприятии «Что такое хорошо и что такое плохо» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! В ГБУ СО "Центр социальной помощи семье и детям Почепского района" прошло досуговое мероприятие с.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы-игры «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми младшего возраста
Опубликовано: 21 ноября 2022 в 15:46
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы-игры «Что такое хорошо и что такое плохо» с детьми младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Геннадьевна Борисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД