Жанатаева Зухра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ЛЕКСИКА и ГРАММАТИКА Тема: «Профессии» Упражнение 1. Рассмотрите с ребенком изображения врача, повара, учителя, воспитателя, водителя, тракториста, строителя, продавца, пожарного, полицейского и др. Проведите с ребенком беседу о людях этих профессий. Ребенок должен... |
Педагогический совет «Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в дошкольном образовательном учреждении» Цель: выявление уровня знаний и сформированности профессиональных трудовых действий педагогов для решения задач профессиональной деятельности в области... |
Цель: Повышение профессиональной компетентности воспитателей в вопросе развития мелкой моторики. Задачи: 1. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики рук и речи... |
Работа логопеда. Логопедия
Что должны знать родители детей с ТНР. посещающих логопедическую группу Тема: Особенности пребывания детей в речевой группе. Цель: информировать родителей об особенностях пребывания детей в группе коррекционной направленности для детей с ТНР. Общие сведения о... |
Лексическая тема - «Животные и птицы жарких стран» 1. Развитие общей моторики Инструкция воспитателя Выполняемые движения По саване зебра мчится, Над землей летит как птица. ( Дети бегут на месте с высоким подниманием колена) 2. Развитие мелкой моторики Инструкция... |
Авторская разработка. Учитель-логопед, учитель-дефектолог Алекперова Л. Ш. «Использование артикуляционной гимнастики с элементами логопедического массажа на подготовительных этапах по постановке звуков при нарушении иннервации органов артикуляции у детей с ОВЗ».... |
Описание конкретных методик обследования и анализ полученных данных представлены с учетом того, что первичная несформированность у ребенка одного из языковых компонентов, принимающих участие в становлении речи, влечет за собой вторичные, третичные и т. д.... |
Консультация "Что такое артикуляционная гимнастика" Звуки речи образуются в результате сложного комплекса движений артикуляционного аппарата. Процесс артикуляции связан с работой большого количества мышц. Слабые, вялые или, наоборот, напряженные мышцы... |
Н. Г. Александрова ставила ритмику в центр области соприкосновения педагогики, психофизиологии, научной организации труда, физкультуры, указывая, что ритмика «стягивает в себе в сгущенном виде ритмические моменты каждой из перечисленных областей». Логоритмика — это... |
Начиная с раннего возраста, любой ребёнок с умственными и физическими недостатками может посещать общеобразовательную дошкольную организацию. Ребёнок может получать квалифицированную помощь специалистов в различной форме и объёме, исходя из его индивидуальных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ООД по финансовой грамотности в подготовительной к...
30 ноября 2024 в 23:14
Методическая разработка
30 ноября 2024 в 23:14
Консультация для родителей «30 ноября — Всемирный день...
30 ноября 2024 в 23:06
Церемония поднятия флага Российской Федерации!
30 ноября 2024 в 23:04
Новогодний праздник в старшей группе Новогоднее приключение
30 ноября 2024 в 23:01