Папки-передвижки

Наталья Рудковская. Блог

Автор блога: Наталья Рудковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Д] в словах»
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и...

Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’]
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности...

Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т»
Конспект открытого занятия для родителей по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т» Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы и закрепление звука и буквы Т. Задачи: 1....

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Занятие по речевому развитию «Звуки [Ч] — [Т]»
Звуки [Ч] — [Т’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ч] — [Т’]. 3....

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [Т], [Т’] и буква Т»
Конспект фронтальной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР по теме: «Звуки [Т], [Ть] и буква Т» Автор - Гильфанова Дина Рамильевна, Учитель- логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [к]-[т]»
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -...

НОД для подготовительной группы компенсирующей направленности «Поможем медведю найти берлогу. Дифференциация звуков [Т], [Д]»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г....

Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР (ОНР). Постановка звуков «[Т]», «[Т’]», «[Д], «[Д’]»
Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР ( ОНР. Постановка звуков «Т», «Ть», «Д», «Дь». В настоящее время в образовательных учреждениях и в семье формирование у детей фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к...

Конспект занятия «Кошки. Повторение буквы Т»
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [Т], [Т’], буква «Т»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД