Приложение МААМ

Наталья Рудковская. Блог

Автор блога: Наталья Рудковская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста (ЗПР) «Автоматизация звука [Д] в словах»
Цель – автоматизация звука [Д] в словах, развитие фонематического слуха. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять звук [Д] в словах; - закреплять навык определения места звука в слове. Коррекционно-развивающие: - развивать звуковой анализ и...

Дифференциация звуков [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’]
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности...

Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т»
Конспект открытого занятия для родителей по обучению грамоте детей в подготовительной к школе группе с ОНР «Звуки и буква Т» Цель: Коррекция фонематических нарушений у детей подготовительной группы и закрепление звука и буквы Т. Задачи: 1....

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Занятие по речевому развитию «Звуки [Ч] — [Т]»
Звуки [Ч] — [Т’] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении личных окончаний глаголов. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Ч] — [Т’]. 3....

Конспект фронтального занятия по обучению грамоте детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [Т], [Т’] и буква Т»
Конспект фронтальной образовательной деятельности по обучению грамоте для детей подготовительной группы с ОНР по теме: «Звуки [Т], [Ть] и буква Т» Автор - Гильфанова Дина Рамильевна, Учитель- логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение...

Конспект занятия для детей подготовительной группы с ОНР «Звуки [к]-[т]»
Цели: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию звуков К-Т; - учить дифференцировать звуки К-Т изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - учить соотносить звуки с буквами; - активизировать словарь прилагательных. Коррекционно-развивающие: -...

НОД для подготовительной группы компенсирующей направленности «Поможем медведю найти берлогу. Дифференциация звуков [Т], [Д]»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г....

Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР (ОНР). Постановка звуков «[Т]», «[Т’]», «[Д], «[Д’]»
Методика воспитания звуковой культуры речи у детей с ТНР ( ОНР. Постановка звуков «Т», «Ть», «Д», «Дь». В настоящее время в образовательных учреждениях и в семье формирование у детей фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к...

Конспект занятия «Кошки. Повторение буквы Т»
Конспект занятия тема: «Кошки, повторение буквы Т» Воспитатель:Дигина Е. Ю. Каждая группа работает по своей программе, где указаны знания и навыки, которые будут сформированы у детей к концу учебного года. Родители обязаны изучить данный материал, переписать и при...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе «Звуки [Т], [Т’], буква «Т»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме: «Звуки [т], [т ], буква Т» Образовательные задачи: знакомство со звуками [т], [т ], буквой Т, формирование умения находить букву среди других букв алфавита. развитие...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД