Папки-передвижки

«В поисках новогодних украшений». Конспект занятия в средней группе с элементами геокешинга

Елена Лычева
«В поисках новогодних украшений». Конспект занятия в средней группе с элементами геокешинга
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в геокешинге.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать учить детей ориентироваться в пространстве, используя карту-схему,

-Закреплять умение детей оформлять речевое высказывание.

- Формировать социально-коммуникативные навыки-сотрудничества и доброжелательности.

Развивающие:

-Развивать умение воспринимать и последовательно выполнять предложенную инструкцию.

-развивать умение детей согласовывать свои действия со сверстниками,

- Развивать творчество и логическое мышление детей,

- Развивать ловкость, сообразительность.

Воспитательные:

- Воспитывать познавательный интерес к игре,

- Воспитывать самостоятельность в выполнении различных заданий,

-Воспитывать любознательность, чувство товарищества, умение слаженно работать в коллективе.

Ход занятия:

(Дети входят в зал с воспитателем, здороваются с гостями).

Воспитатель: Проходите, ребята. Здравствуйте, дорогие гости! Ребята, давайте с вами вместе поприветствуем наших гостей и пожелаем им доброго утра так, как мы обычно желаем утром друг другу.

Дети с Воспитателем:

С добрым утром! С новым днем!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречайте! День хороший начинайте!

Воспитатель: Ребята, совсем скоро мы с вами встретим замечательный, волшебный праздник. Как вы думаете, какой?

Дети: Новый год?

Восп. : Конечно, это Новый год. И у нас начнутся новогодние утренники. Посмотрите, как красиво украшен наш зал. Вот только одна елочка стоит без наряда. И именно нам выпала задача украсить нашу лесную красавицу. А украшения находятся прямо под ней в сундуке. Давайте их вместе с вами достанем.

(Дети ищут, не находят).

Восп. : Как же так, куда они могли подеваться, ведь я сама лично их туда поставила.

(В зал вбегает Баба Яга).

Б. Я. : Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Это я забрала и спрятала ваши сундучки с украшениями для елочки.

И найти их будет не так просто. Нужно проявить фантазию и отправиться в путешествие. Я оставляю вам в помощь карту. Вам нужно найти места, которые я на ней отметила и выполнить все задания. За каждое выполненное задание вы будете получать подсказку - часть картинки. Если вы соберете все ее части и правильно их соедините, то сможете узнать место, где находятся ваши сундучки с украшениями. А вот где находится карта, я вам сейчас подскажу:

«Я за ниточку держу радужный фонарик,

И боюсь, что улетит мой …. воздушный шарик.

ЯГА: Удачи вам, касатики мои!

Восп. :Ребята, нам необходимо найти воздушный шарик, в нем и будет наша карта.

(Находят шар, лопают его и достают карту.)

Восп. : Давайте внимательно рассмотрим карту. Итак, на карте цифрами отмечены места, которые нужно найти, и начнем мы, пожалуй с того места, которое отмечено цифрой.? Как вы думаете, с какой?

Дети: 1

Восп. : Верно цифрой один у нас отмечена карета, отправляемся к ней.

(Двигаемся к карете).

Задание 1. Вот мы с вами на месте. Посмотрите, здесь какое-то письмо. Давайте посмотрим, что же в нем написано. А здесь указано, что нужно выполнить математическое задание. Если мы его выполним правильно, то сможем забрать с собой первую часть картинки. А задание заключается в следующем:

Перед вами находятся 3 обруча (домика…квадрата) разного цвета. Рядом лежат разные геометрические фигуры. Что это за фигуры? (ответы детей квадрат, круг, треугольник).

Фигуры нужно расположить так, чтобы:

- В желтом кольце были треугольники, в зеленом квадраты, в красном- круги).

Дети раскладывают. Молодцы! В письме указано, что мы должны ответить еще на несколько вопросов и тогда сможем забрать с собой первую часть картинки.

1. Сколько углов у квадрата?

2. Яблоко круглое или треугольное?

3. Сколько пальцев у перчатки?

4. Сколько огоньков у светофора?

5. Сколько солнышек на небе?

6. Сколько ушей у мышей?

Восп. : Молодцы, с первым заданием справились, теперь мы можем забрать с собой часть картинки. а теперь взглянем на карту и определим, куда нам двигаться дальше. Как вы думаете, какой цифрой находится следующее место, в которое нам нужно отправиться?

Дети: 2.

Восп: Правильно, ребята и это…. ?

Дети: – Дом. Давайте поспешим к домику, там нас ждет следующее задание и еще одна часть картинки.

Задание 2. Ребята, нам предстоит выполнить следующее задание. Перед вами будут появляться картинки с изображением различных предметов. Наша задача определить, что это за предметы и назвать их одним словом. («Обувь», «Фрукты», «Транспорт», «Домашние животные»).

Восп. : Молодцы! А теперь я предлагаю вновь посмотреть на нашу карту, и определить наш с вами маршрут. Ребята, какая цифра у нас следует за цифрой 2?

Дети: «3»!

Восп. : Что у нас отмечено цифрой 3?

Дети: Пианино.

Восп. : Верно, и под цифрой 3 у нас пианино. Следуем к нему.

Вот мы и на месте. Ребята, посмотрите, здесь какой-то конверт. Давайте его откроем и посмотрим, что в нем.

Так, это музыкальное задание. Здесь написано: «Продолжите строчку из известных вам новогодних песен и напойте их, тогда вы получите очередную подсказку.»

Ребята, наверняка вы уже знаете некоторые новогодние песенки. Сейчас Светлана Тристановна наиграет нам мелодии, а вы попробуете спеть. Я начинаю с первой строчки, а вы продолжаете. Если вы правильно споете, то мы сможем получить следующий Фрагмент картинки. (3 песни: «Мы тебя так долго ждали, дедушка…», «В лесу родилась елочка…» «В нашем зале елочка…»)

Восп. : Молодцы, ребята, теперь мы можем забрать еще одну часть картинки.

Я предлагаю вам заглянуть в нашу карту и отправиться дальше по маршруту. И следующее место, куда мы отправимся отмечено цифрой?

Дети: 4.

Восп. : Да, и это дерево?

Ну что же, отправляемся в путь.

Вот мы и на месте.

Ребята, посмотрите, Что это?

Дети: Колонка!

Восп. : Ребята, а давайте включим музыкальную колонку и послушаем, может там что-то важное? (Включает колонку)

Голос колонки: «Здравствуйте, ребята! Все верно, я музыкальная колонка. Я отдам вам еще одну часть картинки, но для этого необходимо выполнить зарядку! Вы готовы? Желаю вам удачи».

(Аудиозапись зарядки, дети выполняют упражнения согласно тексту)

Отлично! Вы стали обладателями еще одной части картинки.

Воспит. : Ребята, самое время еще раз взглянуть на карту. И у нас с вами осталось еще одно место и оно отмечено цифрой….?

Дети: 5, И это? Стол.

Ну что же, отправляемся в путь.

Дети, посмотрите, на столе находятся картинки. Я буду их вам показывать, а вы должны рассказать, что на них изображено.

(«Дети кормят птиц зимой», «Взрослые и дети сажают дерево», «Мальчик обижает девочку», «Внучка помогает бабушке лепить пирожки»).

Восп. : Ой, ребята, посмотрите, ведь это же еще одна часть картинки! И это последний фрагмент. Теперь мы можем соединить все части и увидим где находится сундук с новогодними украшениями.

Посмотрите внимательно, красным крестиком отмечено место, где Баба Яга спрятала наш сундук с новогодними украшениями. Как вы думаете, где это место.? Верно, давайте поищем.

Ура, мы нашли наши новогодние украшения. Ребята, давайте все вместе доставим наш сундук к елочке, поможете мне? теперь елочка станет нарядной и праздник обязательно состоится. Ребята, спасибо вам. Вы большие молодцы. Понравилось ли вам наше путешествие? Давайте посмотрим на карту и вспомним, где мы были? Какое задание вам больше всего понравилось?

А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им…до свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт об экскурсии на фабрику новогодних украшений (продолжение)Фотоотчёт об экскурсии на фабрику новогодних украшений (продолжение) Доброго времени суток, дорогие друзья! Приглашаю, вас, продолжить экскурсию по фабрике ёлочных украшений «Ариель», которая находится в.

Фотоотчет о занятия по аппликации «Изготовление новогодних украшений»Фотоотчет о занятия по аппликации «Изготовление новогодних украшений» Мы продолжаем с детками делать украшения на Новый год. Цель: изготовление новогодних украшений. Задачи: - продолжать закреплять название.

Изготовление Новогодних украшений в деревенском стиле. Часть перваяИзготовление Новогодних украшений в деревенском стиле. Часть первая Мы для нашей ёлочки Лесной красивой гостьи, Мастерим подарочки И ждём скорее в гости. Акишкина Н. Актуальность Деревенский стиль в одежде,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«В поисках новогодних украшений». Конспект занятия в средней группе с элементами геокешинга
Опубликовано: 10 января 2025 в 16:10
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В поисках новогодних украшений». Конспект занятия в средней группе с элементами геокешинга» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лычева (УИ 1017621) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД