Лучший педагог года

Кайратовна Амина. Блог

Автор блога: Кайратовна Амина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: получить свидетельство о публикации в СМИ педагогу.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Проблемные кейсы как эффективное средство развитие самостоятельности и инициативности дошкольников
В настоящее время инновационная педагогическая деятельность является широко востребованной в сфере образования. Правовую основу ее осуществления обеспечивает статья 20 закона «Об образовании в Российской Федерации» ( № 273-ФЗ. Согласно данному документу, одним из...

Индивидуальная тема самообразования «Игра как средство воспитания и развития ребенка»
Индивидуальная тема самообразования: «Игра как средство воспитания и развития ребенка». Когда начата работа над темой: 2022 год. Когда предполагается закончить работу над темой: бессрочно. Цель самообразования по теме: Повышение профессиональной компетенции...

Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ
Смирнова Наталья Сергеевна Воспитатель МАДОУ «детский сад№1». П. Хвойная. Настольно-печатные игры «ходилки-бродилки» в развитии детей дошкольников с ОВЗ. Использование в совместной деятельности с детьми настольно-печатных игр для детей старшего дошкольного...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Изучение коммуникативно-речевого развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
Проблема речевых расстройств привлекает внимание различных специалистов: физиологов, врачей, психологов, логопедов. Это, обусловлено большой ро¬лью, которую правильная речь имеет для гармоничного и полноценного развития детей. В наше время наблюдается рост детей с...

Деловая игра «Развитие Soft skills компетенций у педагогов ДОУ»
Деловая игра «Развитие Soft skills компетенций у педагогов ДОУ» Воспитатель: Зотка Н. В. Целевая группа: педагоги ДОУ Продолжительность: 2 часа Оборудование, оснащение: медиа проектор, презентация, рулон бумаги ( 2 м, бумага формата А4, аудиозаписи с музыкой,...

Развитие творческих способностей дошкольников через технику рисования «Эбру»
Развитие творческих способностей дошкольников через нетрадиционную технику рисования – Эбру. Слайд 2 Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли....

Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с ОВЗ
«Дидактический синквейн и его использование в речевом развитии детей с овз». Воспитатель: Зотка Н. В. Дидактический синквейн • это новая, интересная и полезная технология всестороннего развития речевых возможностей дошкольников с ОВЗ, состоящая из пяти строк...

Дополнительная образовательная программа для детей 3–4 лет по сенсорному развитию
Рабочая программа кружка «Занимательная сенсорика» Дополнительное образование для дошкольников 3-4 лет. Срок реализации программы: 1 год. Количество занятий – 32 . Методическая разработка направлена на развитие у детей младшего дошкольного возраста цветовосприятия...

Развитие гибкости у детей старшего дошкольного возраста
Физическая подготовка дошкольников является одним из важнейших направлений в практике современного дошкольного образования. Гибкость является одним из основных качеств...

Развитие навыков имитации у детей с РАС
Обучение имитации при аутизме. Многие эксперты сходятся на том, что обучение имитации — это важнейшая цель при помощи детям с аутизмом. Классический способ обучения детей с аутизмом имитации действий сводится к тому, чтобы научить ребенка реагировать на инструкцию...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД