Артем Холод. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Задержка психического развития ( далее ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, физической и психологической деятельности. Типичные двигательные расстройства, характерные в разной степени для... |
Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД. «Наш друг- светофор». Воспитатель: Зотка Наталья Валерьевна Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь... |
Зачем нужно воспитывать патриотизм? Ответ прост: родина нужна нам так же, как семья. Ребенку важно знать свое происхождение, как от родителей, так и от... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
1. Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению. Учитель- логопед : Шипкова Татьяна Адольфовна 2. Школа - это новая ступенька в жизни вашего ребенка и всей вашей семьи. Под подготовкой к школе подразумевается: психологическая и социальная готовность,... |
Я, Татарикова А. В, работаю на должности ассистента учителя-реабилитолога в ГУ ЛНР «Центр социальной реабилитации детей-инвалидов «Возрождение» с 2019 года. Занимала должность воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами, с 2021 года - ассистент... |
Для ребенка семья – это главное в его жизни, это то, с чего начинается его жизнь, где закладываются основы его будущей взрослой жизни. Ребёнок с ОВЗ большую часть жизни проводят в кругу семьи. Именно семья обладает самым эффективным реабилитационным потенциалом. Но... |
Технологическая карта урока Предмет Речь и Альтернативная Коммуникация ( РиАК) Дата 10. 03. 22 Тема: «Собери букву «Ы». Цель: познакомить с буквой и звуком Ы Задачи: образовательные: уточнить и расширить знания обучающихся о гласных звуках; учить четко поизносить... |
В условиях с нарушением слуха значительная роль принадлежит сурдопедагогам, но как показала практика, сочетание сурдопедагогической и логопедической работы позволяет достигнуть лучших результатов и приблизить оптимальный уровень для развития слабослышащего ребенка.... |
СЛАЙ Д №1. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Дети дошкольного возраста часто не могут объяснить, какие чувства они испытают по отношению к сверстникам или к определенной ситуации. И это не связано с... |
Роль развития речи ребенка, в первые, годы жизни трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и социализацию ребенка. В психологических, лингвистических, психолингвистических... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Космо-огород на окне»
7 октября 2024 в 22:20
Поделка на тему: «Осенний гриб»
7 октября 2024 в 22:20
Сюжетно-ролевая игра «Туристическое агенство»
7 октября 2024 в 22:17
Исследовательский проект в подготовительной группе «Откуда...
7 октября 2024 в 22:17
А вы любите сказки?
7 октября 2024 в 22:16