Папки-передвижки

Артем Холод. Блог

Автор блога: Артем Холод
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Задержка психического развития
Задержка психического развития ( далее ЗПР) у детей является сложным нарушением, при котором у разных детей страдают разные компоненты их психической, физической и психологической деятельности. Типичные двигательные расстройства, характерные в разной степени для...

Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД «Наш друг — светофор»
Конспект открытого занятия в группе «Особый ребёнок» с участием инспектора ГИБДД. «Наш друг- светофор». Воспитатель: Зотка Наталья Валерьевна Сегодня каждый человек на улице, в быту, в природе может встретиться с рядом опасностей, которые необходимо уметь...

Фотоотчет «Работа по патриотическому воспитанию с особыми детьми»
Зачем нужно воспитывать патриотизм? Ответ прост: родина нужна нам так же, как семья. Ребенку важно знать свое происхождение, как от родителей, так и от...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению
1. Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению. Учитель- логопед : Шипкова Татьяна Адольфовна 2. Школа - это новая ступенька в жизни вашего ребенка и всей вашей семьи. Под подготовкой к школе подразумевается: психологическая и социальная готовность,...

Танцевально-двигательная терапия в работе с детьми с ОВЗ
Я, Татарикова А. В, работаю на должности ассистента учителя-реабилитолога в ГУ ЛНР «Центр социальной реабилитации детей-инвалидов «Возрождение» с 2019 года. Занимала должность воспитателя социального по работе с детьми-инвалидами, с 2021 года - ассистент...

Проект «Работа с семьей ребенка-дошкольника с ОВЗ»
Для ребенка семья – это главное в его жизни, это то, с чего начинается его жизнь, где закладываются основы его будущей взрослой жизни. Ребёнок с ОВЗ большую часть жизни проводят в кругу семьи. Именно семья обладает самым эффективным реабилитационным потенциалом. Но...

Конспект урока по РиАК на тему «Собери букву Ы» для 1 класса коррекционной школы (ОВЗ)
Технологическая карта урока Предмет Речь и Альтернативная Коммуникация ( РиАК) Дата 10. 03. 22 Тема: «Собери букву «Ы». Цель: познакомить с буквой и звуком Ы Задачи: образовательные: уточнить и расширить знания обучающихся о гласных звуках; учить четко поизносить...

Особенности логопедической работы с детьми при нарушениях слуха
В условиях с нарушением слуха значительная роль принадлежит сурдопедагогам, но как показала практика, сочетание сурдопедагогической и логопедической работы позволяет достигнуть лучших результатов и приблизить оптимальный уровень для развития слабослышащего ребенка....

Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
СЛАЙ Д №1. Формирование эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Дети дошкольного возраста часто не могут объяснить, какие чувства они испытают по отношению к сверстникам или к определенной ситуации. И это не связано с...

Использование методов коррекции в работе учителя-логопеда с детьми раннего возраста с ОВЗ
Роль развития речи ребенка, в первые, годы жизни трудно переоценить. Овладение речью перестраивает процессы восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и социализацию ребенка. В психологических, лингвистических, психолингвистических...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД