Татьяна Шипкова
Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению
▼ Скачать + Заказать документы
1. Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению. Учитель- логопед : Шипкова Татьяна Адольфовна
2. Школа - это новая ступенька в жизни вашего
ребенка и всей вашей семьи.
Под подготовкой к школе подразумевается :
психологическая и социальная готовность,
развитие познавательной деятельности,
развитие школьно-значимых функций.
Которые включают в себя:
элементарно-математические представления,
подготовка к обучению письму,
Публикация «Задачи при подготовке ребёнка с ОВЗ к школьному обучению» размещена в разделах
- Готовность к обучению в школе. Консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
обучение грамоте и развитие представлений об окружающем мире. К моменту поступления в школу у ребенка должны быть сформированы элементарно-математические представления. Дети должны уметь:считать до 10.
3. Сравнивать числа первого десятка между собой :Уменьшать или увеличивать числа.
4 .Решать простые примеры и задачи на сложение и вычитание.
5 .Определять пропущенное число- знать состав чисел первого десятка.
6. Сравнивать предметы по высоте, ширине, длине.
7. Решать простые примеры и задачи на сложение и вычитание.
8. Готова ли рука вашего ребенка к письму? При хорошем развитии тонкой моторики рук ребенок будет писать красиво и легко. Ребенок должен:правильно сидеть за столом
правильно держать ручку, карандаш, кисточку
рисовать узоры по клеточкам и в линию
9. Сегодня важно, чтобы ребенок имел начальные навыки чтения.
Так, он должен уметь:
правильно называть буквы алфавита;
определять количество букв и звуков в словах
10. складывать из букв слова, из слов предложения;
подбирать к словам подходящие схемы
11. К 6-7 годам дошкольники имеют определенный запас знаний и представлений об окружающем мире. Они должны:
называть свое имя и фамилию, имя и отчество родителей;
называть свой домашний адрес;
называть свой возраст;
устанавливать родственные связи (называть имена братьев, сестер, бабушек, дедушек);
называть, кем работают родители.
12. Различать времена года, называть их признаки;
знать названия и последовательность дней недели;
различать части суток.
13. Иметь элементарные представления о растениях и животных, о свойствах предметов и явлений.