Кириллова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
«Путешествие в страну волшебного зеркала» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах; коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие... |
НОД по развитию речи. Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком. Содержание. Воспитатель предлагает детям "накачать... |
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква С» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:... |
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь... |
Программное содержание: • Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука ( в словах и фразовой речи) ; Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; • Развивать фонематический слух; развивать речевое... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать длительную направленную воздушную струю; 2. вырабатывать... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Цель: Закрепить правильное произношение звуков С и СЬ. Задачи: 1. Давать полную характеристику звуков С-СЬ. Дифференцировать звуки С и СЬ в словах, определять... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект во 2 младшей группе. «Кленовый лист»
1 октября 2024 в 10:22
Фотоотчет «Лето. День Физкультурника»
1 октября 2024 в 10:13
Конспект занятия 2 младшая группа «В гостях у ёжика»
1 октября 2024 в 10:13
Игры — путешествия для старших дошкольников «Путешествие в...
1 октября 2024 в 10:12
Фотоотчет о занятии в старшей группе ДОУ «День пожилого...
1 октября 2024 в 10:06