Лучший педагог года

Кириллова Екатерина. Блог

Автор блога: Кириллова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия и изучение звука [С] «Путешествие в страну волшебного зеркала»
«Путешествие в страну волшебного зеркала» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах. Задачи: коррекционно-образовательные – автоматизировать звук [С] в слогах, словах; коррекционно-развивающие - развитие мелкой моторики рук; развитие...

НОД по развитию речи «Знакомство с буквой «С»
НОД по развитию речи. Задачи: Познакомить детей с новой буквой "С" и звуками"С" и"Сь". Продолжать учить находить местоположение звука в слове, сравнивать слова по звучанию. Называть слова с заданным звуком. Содержание. Воспитатель предлагает детям "накачать...

Дидактическая игра «Волшебные камушки» для автоматизация звуков [Ш], [С]
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект ООД по обучению грамоте «Звуки [С], [С’]. Буква «С»
Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква С» Программные задачи: закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [с], [с’] в слогах, словах, фразах; развивать фонематический слух; закреплять умение определять позицию звука в слове; учить понимать и правильно объяснять...

Конспект подгруппового коррекционного занятия «Ягоды. Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Улыбка», г. Жиздра Структура подгруппового коррекционного занятия в условиях реализации ФГОС ДО. Тема: «Ягоды. Дифференциация звуков [С] - [Ш]». Подготовила:...

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Сопоставление звуков [С] и [Ш]»
Задачи: 1. Учить детей различать звуки [C] – [Ш] на слух и в произношении; произносить их правильно, на одном выдохе; отчетливо и внятно произносить слова и фразы с этими звуками. 2. Развивать фонематический слух у детей. 3. Расширять и активизировать словарь...

Конспект ОД «Звуковая культура речи. Звуки [с], [с’]» в средней группе
Программное содержание: • Объяснить детям артикуляцию звука С, упражнять в правильном, отчётливом произношении звука ( в словах и фразовой речи) ; Совершенствование коммуникативных навыков и звуковой культуры речи; • Развивать фонематический слух; развивать речевое...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема занятия: Постановка звука [с]. Подготовительный этап. Цель занятия: подготовить органы артикуляции к произнесению звука [с]. Задачи: 1. вырабатывать длительную направленную воздушную струю; 2. вырабатывать...

Тренажеры для успешной дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж] посредством зрительного восприятия
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:...

Коррекционно — развивающее логопедическое занятие «Звуки [С]-[СЬ]»
Цель: Закрепить правильное произношение звуков С и СЬ. Задачи: 1. Давать полную характеристику звуков С-СЬ. Дифференцировать звуки С и СЬ в словах, определять...

Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД