Елена Рожкова
Конспект занятия по рисованию «Фрукты» в технике «мозаика» для детей с нарушением зрения старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «мозаика» «Фрукты» для детей с нарушением зрения старшей группы.
Цель: создание красивого рисунка любимого фрукта в технике «мозаика».
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Фрукты“ в технике „мозаика“ для детей с нарушением зрения старшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Аппликации
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2024
• продолжать учить детей рисовать в технике «мозаика»;
• развивать цветовосприятие;
• учить аккуратно наносить краску в выбранный сектор рисунка, рисовать кончиком кисти;
• воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Педагог приносит на занятие яркие муляжи фруктов. Дети называют их.
2. Словесная игра «Узнай по описанию»
Тифлопедагог характеризует фрукт, описывает его, а дошкольники угадывают, что это.
3. Обсуждение.
Педагог предлагает ребятам изобразить любимый фрукт, но в необычной технике. Это техника – мозаика. Демонстрирует детям рисунки в этой технике.
Обсуждают, как, по их мнению, должна строиться работа.
4. Дидактическая игра «Собери из частей целое».
Дети из разноцветных кусочков составляют картинку фрукта.
5. Физминутка.
Под фонограмму дети ходят по коврику, когда заканчивается музыка, ищут разложенные фрукты.
6. Продуктивная работа.
Дети рассаживаются за столы и приступают к работе. Педагог следит, чтобы дети хорошо набирали краску, не выходили за линии.
7. Итог занятия.
Ребята вывешивают свои работы на доску. Педагог спрашивает их, что рисовали, в какой технике.