Ксения Птицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический слух и мелкую моторику; -Развивать память, внимание,... |
Гурина Екатерина Алексеевна, учитель-логопед, МДОБУ "ДСКВ № 6" г. Всеволожска, Ленинградская область Мастер-класс для родителей по теме «Артикуляционная гимнастика-основа правильного звукопроизношения» Цель: познакомить родителей с основными упражнениями... |
Тема:Автоматизация звука [Ц] в словах. Лексическая тема: Зимующие птицы. Оборудование: плоскостное изображение синицы, предметные картинки со звуком [Ц] в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
За последние годы возросло число детей имеющих речевые нарушения. Такие показатели требуют самого серьёзного внимания родителей и работников Доу к состоянию звукопроизношения детей, начиная с раннего возраста. Среди факторов, способствующих возникновению речевых... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности... |
Задание № 1 Послушай и повтори. Произнеси согласные звуки «сердито» и «ласково». Ат-ать, от-оть, ут-уть, ит-ить, ыт-ыть. Та-тя, да-дя, на-ня. Та-ня, Да-ня, На-дя. Ко-тя-та. У-тя-та. Задание № 2. «Подбери нужное слово» Ответь на вопрос одним словом: Что ты будешь... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
"Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях у детей подготовительной группы с ФФНР. Путешествие в песочную страну. " Тема: автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях. Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [ш] в словах, предложениях.... |
Индивидуальное занятие по автоматизации звука Р в слогах, словах, предложениях. «Поможем Буратино»[/b] Цель: автоматизировать звук Р в слогах, словах, предложениях Пр. зад. Развивать фонематический слух, навыки звукового анализа. Развивать мелкую моторику и... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Нам сегодня 40!»
31 января 2025 в 03:11
Мастер класс «Развитие познавательных процессов...
31 января 2025 в 02:46
Физкультурно-музыкальное развлечение «Путешествие Колобка»...
31 января 2025 в 02:01
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
31 января 2025 в 00:29
Детско-родительские отношения в семьях с детьми с ОВЗ
31 января 2025 в 00:19