Саша Воронцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: Движения верхних и нижних конечностей. Класс: 3 Учитель: Ривняк Н. П. Цель: Развитие кинестетических навыков, сенсорных ощущений Задачи: - развитие мелкой и крупной моторики рук и ног - Развитие речи - развитие неречевого и речевого дыхания, умения... |
Класс: 2 Дата: Предмет: Чтение Тема урока: Первый урок. Тип урока: Изучение нового материала. Цель: повторять и закреплять звуки и буквы алфавита, отрабатывать навык правильного слогового чтения, учить полным ответом отвечать на вопросы; развивать фонематический... |
«Волшебные свойства камней Марблс»: коррекция тяжелых нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста" Содержание Введение 3 Глава 1. Характеристика детей с ОНР 4 Глава 2. Современные подходы к использованию нетрадиционных методов в логопедической работе 2. 1... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект занятия по ИЗО деятельности( лепка) для детей с нарушениями речи – 1 год обучения Тема: Лепка из пластилина Цель: Научить детей правильно обращаться с пластилином, предавать ему нужную форму, научить технике работы с пластилином. Материалы: доски для... |
С самого детства мы слышали от своих мам и бабушек коротенькие, складные выражения, так похожие на стишки, например: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда", " мал золотник, да дорог", " не имей сто рублей, а имей сто друзей". Придя в школу, на уроках литературы мы... |
В особых семейных центрах города Москвы получают помощь более тысячи детей с особенностями развития. Как специалисты проводят развивающие занятия и подкрепляют мотивацию к познанию мира, рассказывает воспитатель особого семейного центра «Роза ветров» Ирина Лебедева.... |
Так актуальное сейчас дистанционное обучение, в том числе коррекционно-логопедическая работа в формате онлайн, начало формироваться еще задолго до пандемии вирусной инфекции ( COVID-19. И мотивом к этому послужило отсутствие специалистов в отдаленных уголках нашей... |
Пояснительная записка Сегодня детям с ОВЗ вовсе не требуется обучение в специализированных учреждениях, наоборот, получить наилучшее образование и успешнее адаптироваться к условиям жизни они могут в общеобразовательном учреждении. Вне зависимости от социального... |
Для детей с особыми образовательными потребностями характерно нарушение коммуникативной сферы. От навыка общения ребенка зависит его дальнейшая социализация и адаптация. Если родители еще как-то могут понять что хочет их ребенок, то для окружающих он становится... |
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра основам математических представлений Нарушения символизации ( воображения) является одним из основных признаков РАС. лежащей в основе современной диагностики РАС триады Л. Уинг является нарушение символизации (... |
Популярное из нового
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект логопедического занятия: «По зову России, во славу...
14 сентября 2024 в 01:40
Конспект занятия по аппликации в старшей группе на тему:...
13 сентября 2024 в 23:41
Фото отчет о занятии по аппликации из природного материала...
13 сентября 2024 в 23:19
Комплекс интегрированных занятий по временам года в группе...
13 сентября 2024 в 23:18
Конспект грового занятия с элементами песочной терапии
13 сентября 2024 в 23:09