Ольга Чернецова
Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи «Белка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ИЗО деятельности (лепка) для детей с нарушениями речи – 1 год обучения
Тема: Лепка из пластилина
Цель: Научить детей правильно обращаться с пластилином, предавать ему нужную форму, научить технике работы с пластилином.
Материалы: доски для лепки, пластилин.
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по лепке для детей с нарушениями речи „Белка“» размещена в разделах
- Белка, белочка. Лепка, пластилин
- Белка, белочки
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2022
1. Образовательные: познакомить детей с пластилином, как материалом для лепки, научить технике работы с пластилином.
2. Коррекционные: развитие мелкой моторки, речи, восприятия.
3. Развивающие: развивать память, внимание, мышление, восприятие.
4. Воспитывающие: воспитывать стремление доделывать работу до конца, воспитывать трудолюбие, усидчивость.
План занятия :
1. Подготовительная часть.
2. Вводная часть.
3. Основная часть.
4. Заключительная часть.
5. Подведение итогов.
Ход занятия:
Педагог создает организационный момент и привлекает интерес детей к занятию.
В: Ребята, скажите, кто это?
Д: Белка.
В: Да, верно, это белка. Она живет в лесу. Белка пришла к вам в гости и хотела принести угощение - орешки, но по пути они упали и рассыпались. Белка не смогла собрать их. Давайте мы поможем ей. Слепим ей орешки. (воспитатель показывает как правильно лепить орешки).
В: Ребята, какая форма у орехов?
Д: Они круглые.
В: Мы с вами будем раскатывать пластилин круговыми движениями (воспитатель показывает наглядно детям как правильно нужно из пластилина скатать шарик (орешек).
Дети выполняют работу. Воспитатель помогает им справиться с поставленным заданием.
В процессе задания используются технические средства обучения (ТСО).
После выполнения работы детьми воспитатель дает оценку детским работам.
В: Молодцы дети! Получились красивые орешки.
Воспитатель собирает орешки в заранее приготовленную посуду (небольшой поднос или корзинка).
В: Давайте подарим эти орешки белочке. А теперь нашей гостье пора уходить в лес. Она с вами прощается и говорит вам до свидания.
Д: До свидания белочка.
Воспитатель уносит игрушку белочку вместе с подделками.
Итог:
Воспитатель: Ребята, вы постарались, правильно отвечали на все вопросы. Молодцы. А чем мы сегодня занимались на занятии? (Ответы детей). На этом наше занятие закончено.