Даниил хокаге. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения с ребёнком 6 лет с ОНР ( III уровень речевого развития) Тема: звук [c] Цель: автоматизация звука [c] в связной речи Задачи: 1. Повторение артикуляторной и акустической характеристики звука [c] 2.... |
Задание № 1 Послушай и повтори. Произнеси согласные звуки «сердито» и «ласково». Ат-ать, от-оть, ут-уть, ит-ить, ыт-ыть. Та-тя, да-дя, на-ня. Та-ня, Да-ня, На-дя. Ко-тя-та. У-тя-та. Задание № 2. «Подбери нужное слово» Ответь на вопрос одним словом: Что ты будешь... |
Задачи: -Продолжить работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата; -Автоматизировать звук Л в прямых открытых слогах и словах; -Упражнять в анализе и синтезе прямых открытых слогов; -Развивать фонематический слух и мелкую моторику; -Развивать память, внимание,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект логопедического занятия Тема «Автоматизация звука Л» Выполнила: Бурухина В. И. учитель-логопед МАОУ «СОШ№10» Кунгур, 2022 Тема: «Автоматизация звука Л » Цель: - автоматизация звука Л в словах и предложениях. Задачи: 1.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т]-[Т’], [Н]-[Н’], [Д]-[Д’] «Кидат, катат», «Тана, Нада» — таково проявление дефекта произнесения мягких согласных звуков, который может быть обусловлен как трудностями дизартрического характера, так и симптоматикой моторной алалии. Сложности... |
"Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях у детей подготовительной группы с ФФНР. Путешествие в песочную страну. " Тема: автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях. Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [ш] в словах, предложениях.... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р] “Львёнок Роки”. Цели • совершенствование артикуляционной моторики; • автоматизация звука [р] в словах и фразах; • упражнение в определении наличия звука в слове; • упражнение в определении... |
Тренажеры для легкого освоения дифференциации звуков [с]-[ш]; [з]-[ж]. Цель: Научить детей не путать звуки [с]-[ш]; [з]-[ж] при помощи специального тренажера. Задачи:... |
Данный материал будет полезен учителям-логопедам, а также заинтересованным родителям. Цель: Автоматизация звуков с помощью игр с элементами нейростимуляции Задачи: 1. Автоматизировать звуки [Л], [Ш], [Р] изолированно, в словах и словосочетаниях. 2. Развивать... |
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в слогах, словах и предложениях. Задачи: Образовательные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15
«Пусть этот праздник будет самым светлым!» Сценарий...
26 ноября 2024 в 00:12
Стихи на день пожилого человека
26 ноября 2024 в 00:11
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40