Ирина Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект занятия для детей средней логопедической группы со смешанной формой стертой дизартрии. Тема: Автоматизация звука [Ж] изолированно, в слогах и словах. Тип занятия: групповое Возраст: 4-5 лет Этап: Основной Время: 35-40 минут Цель: Автоматизация звука [Ж]... |
Конспект логопедического занятия: « Звук и буква Ш» Цели: Закрепить правильное произношение звука ш в слогах, словах, предложениях. Развивать навыки фонематического анализа, умение выделять звук [ш] в словах. Развивать пространственные представления, употребление... |
Звуки [С] — [Ш] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, распо-знавать правильное и неправильное употребление падежных окончаний суще-ствительных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации звуков [С] — [Ш].... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Название пособия: «Волшебные камушки» [/b] Материалы , которые использовала для создания пособия: галька, акриловые краски. Цель применения: Автоматизация... |
Цель. Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков З – Ж. Ход занятия: В. : Ребята, сегодня к нам на занятие обещали посетить гости, угадайте их! А подсказкой будет для вас загадки: Словно гвоздик на магнит, Он на нас... |
Конспект фронтального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]. Тема: «День рождения у Шуша» Цель: автоматизация звука [ш] в слогах, в начале слова. Задачи: а) образовательные: совершенствование навыка употребления существительных в Р. п. множественного... |
Конспект занятия Тип занятия: подгрупповое Тема занятия:« Звуки Ж–Ш ». Цель занятия: Научить ребенка различать звуки Ж и Ш. Выделять их в слогах. Задачи: 1) Коррекционно – развивающие: – развитие артикуляционной моторики; – развитие фонематических процессов; –... |
Конспект индивидуального логопедического занятия по теме: «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и фразовой речи» ( по мотивам сказки М. Гаршина «Лягушка – путешественница) Составила: учитель-логопед Инкирева Л. Ф МДОАУ№170 г. Оренбург... |
Автоматизация звука [Ж]. Слова со звуком [Ж]. Звук Ж в начале слова. Жа Жаба, жабо, жадина, жадность, жадный, жажда, жакет, жалейка, жалить, жалкий, жалко, жало, жалоба, жалобный, жаловать, жалость, жандарм, жанр, жар, жаргон, жарить, жариться, жаркий, жаркое,... |
Ни для кого не секрет, что для того чтоб автоматизировать сложный звук в словах уходит много времени и ребёнка надо постоянно заинтересовывать. С этой целью и была мной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по рисованию «Берёзки», пошаговое рисование...
15 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД с детьми 1 младшей группы в детском саду с...
15 ноября 2024 в 22:06
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Друзья...
15 ноября 2024 в 22:02
Конспект занятия по формированию элементарных...
15 ноября 2024 в 22:01
«Столько же, больше, меньше» (занятие по ФЭМП, 2 младшая...
15 ноября 2024 в 21:58