Анастасия Торопова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе на тем: «Такая разная вода… Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Цель: - ознакомление детей с разными свойствами воды; - упражнять детей в... |
Вид деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая. Цель: вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность, форми-ровать представления детей о свойствах воды с помощью практических действии. Задачи: - познакомить детей со... |
Цель занятия: Закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, камня, песка. Формировать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движений. Активизировать в речи детей слова прозрачна тёплая, камни... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
В своей работе использую образовательную технологию, направленную на развитие познавательно-исследовательской деятельности. Основной целью является создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие... |
Цель: расширять знания детей о живой и неживой природе, познакомить детей с методикой и техникой проведения исследования на примере изучения свойств картофеля. Задачи. Образовательные: Познакомить с основными компонентами в составе картофеля. Обобщить и... |
«Ребёнок в мире звуков» Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку. Музыкальный руководитель: Доброе утро, ребята. Все ко мне скорей идите, Мне улыбки... |
Познавательное развитие: познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста В соответствии с ФГОС ДО, познавательно - исследовательская деятельность является основным видом деятельности в детском саду, наряду с игровой,... |
Интегрированное занятие-путешествие № 1 по сказке «Гуси-лебеди» Цель: Через игровые, проблемные ситуации воспитывать у детей положительные взаимоотношения, отзывчивость, чувство сопереживания. Задачи: 1. Закрепить представления детей об эмоциональных... |
Цель: учить детей различать и называть качества предметов «твердый», «мягкий. » Задачи: - активизировать в речи слова «твердый», «крепкий», «мягкая», «белая», «легкая»; -дать детям первоначальные навыки экспериментирования; -учить находить мягкие и твердые предметы... |
ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социализация». - развивать игровую деятельность детей; ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ « Безопасность». - формировать представления о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Конструирование из бумаги» в подготовительной...
28 ноября 2024 в 13:37
Организация логопедической помощи детям в условиях...
28 ноября 2024 в 13:37
Сценарий проведения праздника «День матери»
28 ноября 2024 в 13:37
Постановка сказки «Путаница» по К. И. Чуковскому
28 ноября 2024 в 13:33
Консультация для родителей: «Спокойная мама — спокойный...
28 ноября 2024 в 13:30