Папки-передвижки

НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию «Ребёнок в мире звуков» (5 фото)

Елена Голотина
НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию «Ребёнок в мире звуков»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ребёнок в мире звуков»

Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку.

Музыкальный руководитель :

Доброе утро, ребята.

Все ко мне скорей идите,

Мне улыбки покажите.

Чтоб плясать было удобно,

Чтобы двигаться свободно,

В круг быстрее соберемся…

И друг другу улыбнёмся!

Дети встают в круг.

Публикация «НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию „Ребёнок в мире звуков“» размещена в разделах

Музыкальный руководитель : Вы пришли на музыкальное занятие, значит надо поздороваться песенкой.

Коммуникативная песня-игра "Добрый день"

(автор Голотина Е. Г.)

Добрый, добрый, добрый день,

Добрый день, добрый день.

Нам здороваться не лень

Нет, совсем не лень.

Дети идут по кругу «хороводным шагом», взявшись за руки, в конце фразы останавливаются лицом друг другу (парами)

Ну-ка руку подавай,

Не зевай, не зевай.

Здороваются правыми ручками

Ну-ка руку подавай

Имя называй.

Здороваются левыми ручками

В конце песни все встают в круг лицом

Музыкальный руководитель : Ребята, мы сегодня с вами находимся в лаборатории Слайд №2, но необычной, а музыкальной. Где любой предмет имеет свое звучание, все предметы в лаборатории музыкальные.

Отгадайте загадку: Слайд №3

Их нельзя увидеть

Не возьмешь их в руки,

Можно только слышать,

Что же это?

Дети: Звуки. (Щелчок 2 и 3)

Музыкальный руководитель : Скажите, какие бывают звуки? (тихие, громкие, ласковые, пугающие, высокие, низкие, шумовые и музыкальные и т. д.) Мир наполнен самыми разнообразными звуками : тиканье часов и гул моторов, шелест листьев и завывание ветра, пение птиц и голоса людей. Сегодня на занятии мы с вами будем проводить различные эксперименты со звуками. Звуки - наши неизменные спутники и они окружают нас везде. В комнате, на улице, в лесу. А в лесу, какой звук с нами играет в прятки? Слайд №4

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Давайте послушаем звуки леса, голоса птиц.

(Звучат звуки леса, голоса птиц в аудиозаписи) Слайд №4 (звук)

Музыкальный руководитель : Вот и сейчас нас окружает очень много звуков, нужно только прислушаться. Звук-озорник от нас спрятался, где же он, давайте его поищем.

Проводится игра «Найди звук»

(Дети сидят в полной тишине, прислушиваясь к звукам, которые доносятся из окружающей среды (звук машин за окном, голоса людей, тиканье часов и т. д.)

Музыкальный руководитель : Вот видите, мы сидели в тишине, а оказывается, звуков вокруг нас было много. Если звуки складываются в цепочку, то у нас получаются слова, у поэта – стихи, у композитора – мелодии. Звук нельзя потрогать руками, положить на стол, рассмотреть под микроскопом. Но эти звуки всегда и везде, и их можно создать.

Упражнение на развитие голоса «Пробуждение»

(детям показывается несклько карточек-картинок животных леса, с помощью которых дети рассказывают небольшую историю, что происходит в лесу, кто какие звуки издает).

Музыкальный руководитель : Ребята, почему и откуда возникает звук? Давайте сейчас вместе посмотрим на экран и узнаем, откуда из чего мы ещё можем извлекать (получать) звуки.

Видео мультфильма «Фиксики» серия «Опыты со звуком» Слайд №5

Затем проводятся Опыты: Слайд №6 (щелчок 1)

1. Поющая линейка (щелчок 2)

2. Трубочка и стакан с водой (щелчок 3)

3. Музыкальный бокал (щелчок 4)

Видео из YouTube «Поющие бокалы» Слайд №7

Итак, бывают звуки /Шумовые/. А, есть еще звуки - музыкальные.

Музыкальный руководитель : С помощью чего мы можем создать музыкальные звуки?

Ответы детей. С помощью музыкальных инструментов. Слайд №8

Музыкальный руководитель : А какие вы знаете музыкальные инструменты?

Ответы детей.

Музыкальный руководитель : Я вас приглашаю поиграть на музыкальных инструментах.

Оркестр на мелодию «Во саду ли, в огороде»

НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию «Ребёнок в мире звуков»
Фото «Ребёнок в мире звуков»
НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию - фото
Фото №1 Ребёнок в мире звуков Дети заходят в музыкальный зал под спокойную лёгкую музыку Фото №2 Конспекты музыкальных занятий Музыкальный руководитель Доброе утро ребята

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Автоматизация звуков с использованием методики Н. А. ЗайцеваАвтоматизация звуков с использованием методики Н. А. Зайцева Основной единицей языка у Зайцева является не звук, буква или слог, а склад. Склад - это пара из согласной и гласной, или из согласной и.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Ребёнок в мире людей» в дежурной разновозрастной группеФотоотчет о проведении тематической недели «Ребёнок в мире людей» в дежурной разновозрастной группе Наступил летне-оздоровительный период, и в нашем детском саду продолжают свою работу дежурные группы. Насыщенной выдалась тематическая неделя «Ребенок.

Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков»Конспект итогового интегрированного занятия «В поисках клада» по долгосрочному проекту «В мире звуков» Авторы: учитель-дефектолог Николаева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель Кислова Светлана Владимировна. Пояснительная записка:.

НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем»НОД по музыке с использованием оздоровительных технологий «Путешествие в страну Здоровья со стариком Хоттабычем» Программное содержание: Укреплять здоровье детей посредством музыкально - ритмических движений, пения. Продолжать развивать у детей чувство.

НОД по музыке с использованием ИКТ для детей средней группы «Путешествие в осенний лес» Дети заходят в зал, здороваются друг с другом и педагогом песенкой-приветствием. Песня-приветствие «Здравствуйте» Муз. рук. : Ребята,.

НОД по музыке с использованием ИКТ «Путешествие в страну духовых музыкальных инструментов» для детей средней группы Цель: Формировать основы музыкальной культуры дошкольников. Привлечь внимание детей к музыкальным инструментам. Закреплять названия знакомых.

«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности«В мире звуков и слов». Семинар-практикум в старшей группе компенсирующей направленности Семинар - практикум в старшей группе компенсирующей направленности «Пчелки» на тему «В мире звуков и слов» Цель: повысить компетентность.

Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Конспект занятия по музыке «В мире музыкальных инструментов» (подготовительная группа) Татьяна Стажкова Конспект занятия по музыке «В мире.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию «Ребёнок в мире звуков»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 23:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по музыке с использованием ИКТ и экспериментированию «Ребёнок в мире звуков»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Голотина (УИ 260436) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД