![]() | Манакова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать... |
Цель: учить различать и правильно употреблять пространственные предлоги «НАД» и «ПОД», согласовывая их с существительными в творительном падеже. Оборудование: карточки со схемами предлогов, схемы слов( домики, сюжетные картинки. Ход занятия. Организационный момент... |
Памятка для родителей "Последовательность работы по автоматизации звуков" Постановка звука зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Автоматизация звука в среднем занимает около трех месяцев. УРА! Звук поставлен начинаем автоматизировать. 1 Автоматизация... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление понятий «гласные звуки; согласные звуки; согласные твердые-мягкие звуки; согласные звонкие-глухие звуки»; – Закрепление понятий «звук: слог; слово; предложение»; – Дифференциация согласных звуков «Р-Л»; –... |
- Здравствуйте, уважаемые педагоги! Меня зовут Зюляева Марина Сергеевна. Я – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга». Тема моего выступления: «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников». «Без игры, нет, и не может быть... |
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –... |
План-конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения: «К нам приходит мышка в гости» в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект составила учитель-логопед МАДОУ МО «Детский сад «Сказка» Гранкина Ольга Борисовна г.... |
Ю. С. Кулагина учитель-логопед, МДОБУ «Сурокский детский сад «Солнышко» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Закрепление навыков произношения поставленного логопедом звука требует от ребенка ежедневных... |
Конспект занятия для детей средней логопедической группы со смешанной формой стертой дизартрии. Тема: Автоматизация звука [Ж] изолированно, в слогах и словах. Тип занятия: групповое Возраст: 4-5 лет Этап: Основной Время: 35-40 минут Цель: Автоматизация звука [Ж]... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г.... |
Популярное из нового
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
![]() Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическая предметно-пространственная...
20 июля 2024 в 22:48
Консультация для педагогов «Выявление страхов, методики...
20 июля 2024 в 22:35
Фотоотчёт «Стенгазета-эффективная форма работы с детьми...
20 июля 2024 в 22:35
«Кинезиологическая сказка как метод коррекционной работы с...
20 июля 2024 в 22:28
Фотоотчёт о проведении тематической недели в старшей группе...
20 июля 2024 в 22:25