МААМ-картинки

Наталья Бетеня. Блог

Автор блога: Наталья Бетеня
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Памятка для родителей «Последовательность работы по автоматизации звуков»
Памятка для родителей "Последовательность работы по автоматизации звуков" Постановка звука зависит от индивидуальных особенностей ребенка. Автоматизация звука в среднем занимает около трех месяцев. УРА! Звук поставлен начинаем автоматизировать. 1 Автоматизация...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в словах»
Цель: научить правильно произносить звук [р’] в словах со стечениями и предложениях с подобными словами. Задачи: - развивать артикуляционную и мелкую моторику; - развивать фонематическое восприятие; - расширять словарный запас, кругозор; - совершенствовать...

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации предлогов «НАД» и «ПОД»
Цель: учить различать и правильно употреблять пространственные предлоги «НАД» и «ПОД», согласовывая их с существительными в творительном падеже. Оборудование: карточки со схемами предлогов, схемы слов( домики, сюжетные картинки. Ход занятия. Организационный момент...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Звук [О] и буква «О». Дифференциация гласных звуков и букв А, О, У, И. «Лес. Грибы. Ягоды»
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление звука «О» и образа буквы «Оо»; – Закрепление понятий «гласные звуки»; – Дифференциация гласных звуков «А, О. У. И»; – Дифференциация «звуки- буквы» ( в чем отличие) – Дифференциация знакомых букв «А, И, У» –...

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [Р] — [Л]. Насекомые»
Конспект занятия Задачи: образовательные – Закрепление понятий «гласные звуки; согласные звуки; согласные твердые-мягкие звуки; согласные звонкие-глухие звуки»; – Закрепление понятий «звук: слог; слово; предложение»; – Дифференциация согласных звуков «Р-Л»; –...

Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников
- Здравствуйте, уважаемые педагоги! Меня зовут Зюляева Марина Сергеевна. Я – учитель-логопед МБДОУ «Детский сад «Радуга». Тема моего выступления: «Игровые приемы автоматизации звуков в логопедическом сопровождении дошкольников». «Без игры, нет, и не может быть...

Конспект занятия для детей со смешанной формой стертой дизартрии «Автоматизация звука [Ж]»
Конспект занятия для детей средней логопедической группы со смешанной формой стертой дизартрии. Тема: Автоматизация звука [Ж] изолированно, в слогах и словах. Тип занятия: групповое Возраст: 4-5 лет Этап: Основной Время: 35-40 минут Цель: Автоматизация звука [Ж]...

План-конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения «К нам приходит мышка»
План-конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения: «К нам приходит мышка в гости» в подготовительной группе для детей с ТНР Конспект составила учитель-логопед МАДОУ МО «Детский сад «Сказка» Гранкина Ольга Борисовна г....

Дидактические игры как средство успешной автоматизации звуков речи у детей дошкольного возраста
Ю. С. Кулагина учитель-логопед, МДОБУ «Сурокский детский сад «Солнышко» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Закрепление навыков произношения поставленного логопедом звука требует от ребенка ежедневных...

НОД для подготовительной группы компенсирующей направленности «Поможем медведю найти берлогу. Дифференциация звуков [Т], [Д]»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД