Александра Галаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия "Дракон, который съел все звезды" Весенней ночью маленькому дракону Фильке не спалось. Хвост все мешал улечься поудобнее, крылья кололи нос, а шипы на спине неприятно цеплялись за одеяло. А потом и вовсе в животе заурчало. Это уж совсем не порядок... |
Конспект НОД по нравственному воспитанию в подготовительной группе на тему «Семья» по сказке – «Гуси-лебеди» Цель: продолжать формировать представления о семье Задачи: • уточнять и обогащать понятия о семье, расширять представления об истории семьи ( родословная) •... |
Актуальность . Космополитизм XXI века постепенно деформирует чувства патриотизма, любви к Родине в российском обществе. Ещё недавно наше поколение, вдохновлённое победой дедов над фашизмом, ставило интересы Родины и государства выше частных. Сейчас всё в корне... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Зеленина Ирина Николаевна, педагог-психолог Духовно-нравственное воспитание учащихся 5 –х классов через сказку. Одной из актуальных проблем воспитания подрастающего поколения является духовно - нравственное воспитание в школе, так как рассматривается педагогами... |
Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям. Задачи Образовательные: · Продолжать знакомить с русскими народными сказками «Волк и семеро козлят» · Закреплять знания детей о знакомых сказках посредством загадок · Развивать и активировать речь детей ·... |
Сказки не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное – они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий. У каждой группы сказок есть своя возрастная аудитория. Детям 3–5... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 201» Выступление на педагогическом совете: Опыт работы по теме самообразования: «Коррекция агрессивного поведения с помощью сказкотерапии» Тема: «Путешествие в мир волшебных сказок».... |
«Сказкотерапия, как средство формирования эмоциональной сферы и произвольного внимания у дошкольников с ТНР» «Только согласованное функционирование этих двух систем - эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм... |
Приветствие: Дети стоят в кругу. Это правая рука, ( показывают руку) Это левая рука, Ты мой друг и я твой друг( берутся за руки) Вместе мы веселый круг. Дружно... |
В последние годы наблюдается устойчивый рост нарушений речи у детей. Характер речевых патологий стал сложнее и, в основном, имеет комбинированную форму: у детей одновременно нарушаются речь, развитие высших психических функций, состояние общей и мелкой моторики,... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Наряди елочку» с использованием...
26 декабря 2024 в 05:29
«В поисках пиратского клада». Сценарий мероприятия
26 декабря 2024 в 05:28
«Зов джунглей». Сценарий физкультурного праздника для...
26 декабря 2024 в 05:10
Групповая работа как средство формирования коммуникативных...
26 декабря 2024 в 03:24
Взаимодействие ДОО и семьи в вопросах сохранения и...
26 декабря 2024 в 03:18