Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Моя технология психологического сопровождения» «Утренний круг как форма развития коммуникативной деятельности детей дошкольного возраста» Усанова Светлана Дмитриевна, воспитатель, МБДОУ №2 «Калинка» г. Новочебоксарск Актуальность: Современным детям в наше время... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник, продолжать обучать приему обведения контуров моделей фигур и прослеживания взглядом за движением руки; упражнять в раскладывании указанного количества предметов ( много или... |
Цель: познакомить детей с геометрической фигурой – «квадратом» и его свойствами. Задачи: -Способствовать формированию представлений о квадрате, закреплять известные детям сведения о геометрической фигуре - «Круг» -Развить речь, логического мышления, внимания;... |
Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
Цель педагогического мероприятия: уточнить и закрепить знания детей о животных, способствовать развитию конструкторского мышления. Задачи: продолжать учить... |
Тип занятия: актуализация ранее полученных знаний. Вид занятия: занятие-путешествие Цель: 1. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. 2. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя... |
Наше занятие началось с загадки о мышке. Дети отгадали сразу о ком говорится в загадке. Затем я спросила деток, каким цветом шерстка у мышек бывает? Правильно серая. Ход... |
Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, закреплять знания детей о геометрических фигурах; совершенствовать умение называть их ; упражнять в умении определять пространственные направления... |
НОД по ФЭМП в средней группе «Счет до «3». Различие и называние геометрических фигур» Программное содержание: Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?... |
Программное содержание: Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцем и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1 предмет в... |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1542» ДК1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений детей старшей группы «Буратино идёт в школу» Подготовила:... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по хакасскому языку «Почему Томыйак...
29 января 2025 в 17:48
Конспект занятия по обучению грамоте и экологии «ЛЕС»...
29 января 2025 в 17:34
Логопедическая дидактическая игра «Носки. Найди пару»
29 января 2025 в 17:34
«Снеговик из ватных дисков»
29 января 2025 в 17:30
Праздник, посвященный Дню 8 марта для старшей группы
29 января 2025 в 17:30