Оксана Носонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности Конспект Непрерывной образовательной деятельности по наблюдению за живым объектом. Разработала: Рачкова Елена Алексеевна Возрастная группа: средняя. Вид деятельности: наблюдение за живым... |
Конспект занятия для детей средней логопедической группы со смешанной формой стертой дизартрии. Тема: Автоматизация звука [Ж] изолированно, в слогах и словах. Тип занятия: групповое Возраст: 4-5 лет Этап: Основной Время: 35-40 минут Цель: Автоматизация звука [Ж]... |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Тема: «Поможем медведю найти берлогу» ( Дифференциация звуков [Т], [Д] в слогах, словах, чистоговорках) Разработала воспитатель МБДОУ д/с № 86 «Радость» г.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе: «Разноцветная осень в произведениях русских художников». Цель: Познакомить учащихся с картинами русских художников, посвящённых осени. Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятия осенней природыв действительности и в... |
Конспект "Значение твоего имени"подготовительная группа Цели: Познакомить детей с историей появления имён, значением и происхождением своего имени; Развивать индивидуальные творческие способности детей, любознательность и самостоятельность. Расширять кругозор ребят.... |
Воспитатель 1 квалификационной категории Макарчук Наталья Анатольевна Интеграция: физическое развитие, художественное-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Расширение и углубление знаний о сказках. Задачи: Образовательные: Закрепить... |
Цель: продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы. Вышли с ребятами мы на вечернюю прогулку, было пасмурно. Ребята рассматривали серые... |
Задачи: Образовательные: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; Учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. Развивающие: Приучать быстро, действовать по сигналу воспитателя. Воспитательные: Воспитывать внимание, взаимопомощь,... |
Программное содержание: обобщить и систематизировать знания детей о рыбах. Закреплять навык классификации: внешний вид, питание, среда обитания. Продолжать учить видеть сходства и различия, выражать их в речи, используя нужные лексико-грамматические средства языка.... |
Ход занятия психолога в младшей группе детского сада Дети сидят на стульчиках, воспитатель и психолог стоят напротив них, воспитатель начинает занятие и читает стишок. Поезд весело поедет – Ту-ту-ту! Чух-чух-чух! Всех малышей повезет – Ту-ту-ту! Чух-чух-чух!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Всемирный день ребенка»
28 ноября 2024 в 05:57
Фотоотчет проекта «Мамочка любимая» в младшей группе...
28 ноября 2024 в 05:24
Формирование физической культуры дошкольников
28 ноября 2024 в 05:21
«Букет цветов для мамы». Конспект занятия по аппликации во...
28 ноября 2024 в 05:19
Сценарий игры-развлечения «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15