Эвелина Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». В. А. Сухомлинский. Последние несколько лет к проблеме ЗПР наблюдается повышенный интерес, вокруг нее ведется множество споров. Все это связано с тем, что само по себе такое отклонение в психическом... |
Выдающийся учёный Лев Семёнович Выго тский внёс большую лепту в разработку вопросов, связанных с воспитанием и обучением умственно отсталых детей. Одной из основополагающей его работ по этой теме является книга «Проблема умственной отсталости» ( 1935г) Она выдержана... |
Тема: «Запусти рыбку в речку» Программное содержание: - развивать воображение детей, мелкую моторику рук, зрительно-двигательную координацию. - продолжать учить детей наносить клей на всю поверхность деталей. - формировать диалогическую речь детей. - закреплять... |
ЗПР. Задержка психического развития
Обследование речевого развития детей коррекционных групп показывает, что нарушения речи у данной категории детей часто носят системный характер, затрагивают многие стороны речи. Нарушения связной речи проявляется: • Трудности в пересказах проявляются в небольшом... |
Тема: «Путешествие предлогов» ( ЗПР) Цель – развитие лексико-грамматических категорий и обогащение словаря детей по темам «Дикие животные», «Птицы». Закрепить навыки практического употребления в речи предлогов -в, -на, -под. Задачи: Коррекционно-образовательные:... |
Теория сенсорной интеграции была разработана психологом, эрготерапевтом, специалистом по детскому развитию Джин Айрес ( 1923-1988 г, США. Она основана на системном подходе к функционированию головного мозга, помогающем понять связь между процессами обработки... |
Конспект открытого занятия в группе для детей компенсирующей направленности с умственной отсталостью умеренной и тяжелой степени ( с 3-х до 8-ми лет) Тема: Путешествие в лето. Цель: закрепить знания детей о лете. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять... |
Конспект ИЛЗ для старшего дошкольного возраста ( ЗПР) на тему: «Дифференциация звуков [С] – [З] с использованием методов развития межполушарных связей» Цель –... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Окский детский сад» - муниципального образования Рязанский муниципальный район Рязанской области КОНСПЕКТ Познавательно-развивающая игра с элементами драматизации Выполнила воспитатель: Столбер Ульяна... |
«Осенний урожай» Цель: Закрепить названия овощей, расширить представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, что в них много витаминов. Задачи: Способствовать формированию осознанной потребности в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22
Мастер-класс для родителей. Совместные игры мамы и ребенка
2 декабря 2024 в 23:17
«Маленькие лесники»
2 декабря 2024 в 23:17
Конспект открытого занятия. «Звук Р. Путешествие»
2 декабря 2024 в 23:16
Признаки зимы Дидактическая игра
2 декабря 2024 в 23:15