Магомедова Айшат Ильясовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
О том, как можно использовать нестандартный материал на логопедических занятиях, я уже писала здесь https://www. maam.... |
СЛОВА Задание 1. Чётко произносить слова со звуком С ( с ударением на слоге. Сабля, Савва, сад, садик, сайка, сайра, сакля, сальто, сало, сам, сами, самбо, сани, санки, соболь, совы, сода, сойка, сок, соки, сокол, соло, соль, Соня, сом, сон, сопка, сор, сотня суд,... |
Карточка С-1 Закрепите дыхательные упражнения: Поддувание: по 3-4 раза ( вдох через нос, выдох на «Блинчик» - распластанный на нижней губе язычок) Артикуляционные упражнения для свистящих звуков: Закрепить артикуляционную гимнастику: Чередование: «Бегемотик —... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Цель: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах. Задачи: • Образовательные: 1. Закрепление знаний о механизмах образования звука, его акустических особенностях; 2. Закрепление словаря по теме «Одежда». 3. Развитие... |
Тема: Звук Г’. Дифференциация звуков Г- Г’. Коррекционно-образовательные : -познакомить детей со звуком Г’, научить дифференцировать звуки Г-Г’, давать сравнительную характеристику. Коррекционно-развивающие: - развивать фонематический слух ребёнка, учить... |
Трудный звук, ты наш друг! Автоматизация звука [Р] в словах. Приступаем после отработки изолированного звука, в слогах и чистоговорках. Звук [Р] отрабатывается: - в закрытых, открытых слогах и словах со стечением согласных; - в начале, середине и конце слов; -... |
Автоматизация звука Л в словах и предложениях. Форма работы – индивидуальная. Разработала учитель-логопед Исаева Лариса Васильевна. МБДОУ №16 «Карасик» г. Ульяновск. Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: -... |
Конспект КНОД с использованием ИКТ. Цель: Автоматизация звука /л/ в слогах, словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навык произношения звука [Л] в слогах, словах; • закреплять навык образования существительных при помощи уменьшительно-... |
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. Игра как форма деятельности ребенка способствует гармоническому развитию у него всех психических процессов. Именно в игре ребенок познает мир, самого... |
Цели: - коррекционно-образовательная: автоматизация звука «Р» в слогах. Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука «Р». Продолжать учить произносить звук « Р» в прямых слогах. Упражнять в определении наличия звука в слогах. Закрепить названия спортивного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31