МААМ-картинки

Виолетта Владимировна Глухова. Блог

Автор блога: Виолетта Владимировна Глухова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Развитие речи дошкольников через сказкотерапию
Развитие речи дошкольников через сказкотерапию Постникова Надежда Викторовна Воспитатель, МБДОУ д/с18 "Улыбка", г. Пятигорск В современном мире большое влияние на человека оказывают средства массовой информации. Новые технологии активно вторгаются не только в нашу...

Инструментарий к карте показателей промежуточных результатов ООП в ДОУ. Образовательная область «Речевое развитие»
Инструментарий к карте промежуточных результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в средней возрастной группе МБДОУ «Детский сад №4 «Радуга» ( корпус) Образовательная область «Речевое развитие» Методы: ситуации, наблюдения, беседа...

Норма речевого развития (4–5 лет)
Возраст от 4 до 5 лет — средний дошкольный возраст. В этот период интенсивно совершенствуется познавательная функция, коммуникативные и речевые навыки. Возраст от 4 до 5 лет — средний дошкольный возраст. В этот период интенсивно совершенствуется познавательная...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речь у малышей (из опыта работы)
Недавно детишки из яслей перешли в нашу группу, и сказать, что у них плохая речь, это ничего не сказать. Её практически нет! Они не говорят, что им нужно, что они хотят или наоборот не хотят. Не могут ничего сказать про игрушку, которую принесли с собой или взяли в...

Развитие речи ребенка посредством игры
В 4 года ребёнок уже очень много говорит – по делу и просто так. Но часто его речь бывает сбивчивая, неправильная, а артикуляция нечёткая. Помочь могут игры на развитие речи. Некоторые из игр-упражнений хочу привести ниже. Игры для развития фонематического...

Проект по развитию речи «Играем вместе» (средняя группа)
"ИГРАЕМ ВМЕСТЕ" Актуальность проекта. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра. Творческая деятельность ребёнка проявляется, прежде всего, в игре. Игра развивает язык, а язык организует игру. Играя, ребёнок учится. В процессе игры ребёнок...

Использование  метода  моделирования в развитии связной монологической речи детей старшего дошкольного возраста
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  МЕТОДА  МОДЕЛИРОВАНИЯ В РАЗВИТИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА         Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция...

Открытый показ ОД по речевому развитию по лексической теме «Мы читаем. С. В. Михалкова»
Коррекционно-образовательные цели. Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умения...

Использование мнемотехники для развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Многие педагоги замечают, что в наши дни наблюдается много проблем, связанных с развитием речи. Воспитанники говорят простыми односложными предложениями, им сложно составлять описательные рассказы на заданную тему, придумать развернутый ответ, отсутствует логическое...

Тестовые задания для педагогов на знание основных норм психического и речевого развития детей дошкольного возраста 2–7 лет
1. Дошкольный возраст — это ________________________ от 3 до 7 лет 2. Основным условием сенсорного развития ребенка является: а) специальные тренировочные упражнения; б) показ взрослыми способов действий; в) активная деятельность ребенка; г) манипулирование с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД