Яна Майборода. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
В статье рассматриваются вопросы развития общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры. Дана характеристика общению со сверстниками в старшем дошкольном возрасте как ведущая потребность. Общение дошкольника со сверстниками... |
К двум годам ребенок при помощи речи активно интересуется окружающим миром. В моих интересах поддержать интерес ребенка к окружающему миру не упустить этот познавательный момент, обогатить и расширить познание ребенка. В повседневной жизни детей стараюсь решить ряд... |
Программное содержание: • Формировать у детей представление о ручном труде и конструировании; • Расширить объем процессов самообслуживания и хозяйственно-бытового труда; • Освоение умений создания поделок из бросового материала. Предварительная работа:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Для реализации работы по данному направлению были определены следующие задачи: изучить и внедрить эффективные методики и технологии для обеспечения успешной социализации и творческой самореализации детей дошкольного возраста в рамках профориентационной работы;... |
Подвижные игры народов Прикамья как средство развития коммуникативных навыков у детей пятого года жизни Подвижные игры – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной и образовательной силой. Подвижные игры... |
Задачи: Способствовать усвоению нравственных, моральных норм и ценностей, которые приняты в обществе; Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; Воспитывать толерантность, уважение к семье, коллективу и родине, через национальную... |
Цель: Познакомить детей с понятием древо семьи, воспитывать уважение к членам своей семьи. Задачи: Учить детей определять и находить родственные связи. Воспитывать чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе и взаимоотношениях .... |
Введение Дети с ОВЗ имеют недостаточные коммуникативные навыки, эмоциональные и личностные нарушения, проблемы социального взаимодействия и общения. Формирование коммуникативных навыков детей с ОВЗ имеют ключевое значение для развития детей и их социальной адаптации.... |
Коммуникативная деятельность Тема: «Огонь – друг или враг? » Цель: создание социальной ситуации развития в процессе игрового тренинга «Вызов службы спасения по телефону» Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; - способствовать развитию... |
Эмоции, с одной стороны, являются « индикатором» состояния ребёнка, с другой - влияют на его познавательные способности и поведение. Задача педагога - создать условия, способствующие естественному гармоничному развитию личности ребёнка. Игра и игровые упражнения... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий для старшей группы: «Год Семьи 2024»
24 ноября 2024 в 17:32
Конспект по опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
24 ноября 2024 в 17:32
Учимся считать с Кругами Луллия
24 ноября 2024 в 17:28
«Единственной маме на свете»
24 ноября 2024 в 17:27
Исследование использования YouTube для изучения Английского...
24 ноября 2024 в 17:21