Лучший педагог года

Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста

ЕЛЕНА КОЛЧАНОВА
Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ

Задачи:

Способствовать усвоению нравственных, моральных норм и ценностей, которые приняты в обществе;

Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

Воспитывать толерантность, уважение к семье, коллективу и родине, через национальную культуру и традиции своего края.

Воспитатель 1: Двери открываются, сказка начинается.

Воспитатель 2: В руки я платок возьму,

Волшебство я призову:

Покружились, покружились,

Публикация «Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах

В сказочном лесу очутились,

И в зверяток превратились.

(слышится шум леса, пение птиц)

Воспитатель1: На лесной цветной опуске

Стоит домик для зверят.

Воспитатель2: Этот домик чист и светил,

Полон он тепла, уюта,

Много в нём и доброты.

Воспитатель1: Почему же пуст ещё он?

Воспитатель2: А давай в нём будем жить?

Воспитатель1: Только скучно нам вдвоём.

Ни какой игры, забавы,

Воспитатель2: Кто-то к нам идёт сюда.

Воспитатель1: Да ведь это зайчик- длинноухий побегайчик.

(прыгает зайчик)

Зайка: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?

Воспитатель2: Мы весёлые подружки.

Воспитатель1: Здравствуй, зайчик, проходи.

Вместе будем мы тут жить,

Крепко будем мы дружить.

Воспитатель2: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Воспитатель1:Слышу чей-то голосок,

Это Петя-петушок.

(выходит петушок)

Петушок: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?

Воспитатель2: Мы весёлые подружки.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Воспитатель1:Здравствуй, Петя-петушок,

Проходи-ка к нам дружок

Вместе будем мы тут жить,

Крепко будем мы дружить.

Воспитатель2: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Воспитатель1: Кто-то к нам сюда спешит,

Быстро очень он бежит.

Это котик-пушистый хвостик.

(выходит котик)

Котик: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?

Воспитатель2: Мы весёлые подружки.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Петушок: Я Петя-петушок.

Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.

Вместе будем мы тут жить,

Крепко будем мы дружить.

Воспитатель2: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Воспитатель1: Вижу я идёт бычок, греет на солнышке бочок.

(приходит бычок)

Бычок: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?

Воспитатель2: Мы весёлые подружки.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Петушок: Я Петя-петушок.

Котик: Я котик- пушистый хвостик.

Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.

Вместе будем мы тут жить,

Крепко будем мы дружить.

Воспитатель2: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Воспитатель1: Вот спешит к нам козочка- белая бородочка.

(выходит козочка)

Козочка: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?

Воспитатель2: Мы весёлые подружки.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Петушок: Я Петя-петушок.

Котик: Я котик- пушистый хвостик.

Бычок: Я бычок- тёплый бочок.

Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.

Вместе будем мы тут жить,

Крепко будем мы дружить.

Воспитатель2: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

воспитатель1: Вот идёт к нам свинка- розовая спинка.

(выходит свинка)

Свинка: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?

Воспитатель2: Мы весёлые подружки.

Зайчик: Я зайчик-побегайчик.

Петушок: Я Петя-петушок.

Котик: Я котик- пушистый хвостик.

Бычок: Я бычок- тёплый бочок.

Козочка: Я козочка- белая бородочка.

Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.

Вместе будем мы тут жить,

Крепко будем мы дружить.

Воспитатель2: Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать.

Воспитатель1: Полон домик наш детей,

Распрекраснейших зверей.

Воспитатель2: Дружно будем с вами жить,

Нашей дружбой дорожить.

Воспитатель1: Много петь, играть,резвиться.

Не ругаться, не дразниться.

Воспитатель2: Предлагаю поиграть,

В хоровод всем дружно встать.

(проводится игра «Колпачок»)

Воспитатель1: Как мы с вами подружились,

Многому мы научились.

Воспитатель2: Песенку сейчас споём,

Как дружно с вами мы живём.

(«Песенка друзей»)

Воспитатели: В руки я платок возьму,

Волшебство я призову:

Покружились, покружились,

Все обратно возвратились,

И в ребяток превратились.

Публикации по теме:

Дидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детейДидактические игры и методические пособия для социально-коммуникативного развития детей В настоящее время социализации уделяется особое внимание. Не случайно социально-коммуникативное развитие и воспитание дошкольников является.

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Использование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возрастаИспользование игровой технологии «Судоку» как средства познавательного развития детей дошкольного возраста Использование игровой технологии: «Судоку», как средство познавательного развития детей дошкольного возраста Зачем ребенку логика? Дело.

Консультация для воспитателей «Характеристика социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС» Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО, социализация личности дошкольника и.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Семинар-практикум для воспитателей «Сотрудничество с семьей по вопросам социально-коммуникативного развития детей» Известный отечественный психолог Л. С. Выготский писал, что семья — важнейший элемент социальной ситуации развития. Именно она оказывает.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Методическая разработка I часть Зимние каникулы, как обычно в нашей семье, были посвящены участию в различных мероприятиях, которых.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста II часть Итак, на мой взгляд, детям младшего дошкольного возраста достаточно участия в мероприятиях, проводимых в знакомой обстановке, например,.

Участие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возрастаУчастие в культурно-массовых мероприятиях как фактор социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Часть III Если ребенок хорошо усвоил элементарные правила поведения в общественных местах (в музеях, в транспорте, на улицах города, с.

Экскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детейЭкскурсии в библиотеку — эффективное средство познавательного, речевого и социально-коммуникативного развития детей Вы часто ходите с детьми в библиотеку? Ничего так не обогащает и не делает образовательный процесс более эффективным и качественным, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 20:14
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ЕЛЕНА КОЛЧАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД