ЕЛЕНА КОЛЧАНОВА
Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
▼ Скачать +Заказ
Задачи:
Способствовать усвоению нравственных, моральных норм и ценностей, которые приняты в обществе;
Развивать навыки общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
Воспитывать толерантность, уважение к семье, коллективу и родине, через национальную культуру и традиции своего края.
Воспитатель 1: Двери открываются, сказка начинается.
Воспитатель 2: В руки я платок возьму,
Волшебство я призову:
Покружились, покружились,
Публикация «Использование сказкотерапии как средства социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сказкотерапия. Воспитание сказкой
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2022
В сказочном лесу очутились,
И в зверяток превратились.
(слышится шум леса, пение птиц)
Воспитатель1: На лесной цветной опуске
Стоит домик для зверят.
Воспитатель2: Этот домик чист и светил,
Полон он тепла, уюта,
Много в нём и доброты.
Воспитатель1: Почему же пуст ещё он?
Воспитатель2: А давай в нём будем жить?
Воспитатель1: Только скучно нам вдвоём.
Ни какой игры, забавы,
Воспитатель2: Кто-то к нам идёт сюда.
Воспитатель1: Да ведь это зайчик- длинноухий побегайчик.
(прыгает зайчик)
Зайка: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?
Воспитатель2: Мы весёлые подружки.
Воспитатель1: Здравствуй, зайчик, проходи.
Вместе будем мы тут жить,
Крепко будем мы дружить.
Воспитатель2: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Воспитатель1:Слышу чей-то голосок,
Это Петя-петушок.
(выходит петушок)
Петушок: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?
Воспитатель2: Мы весёлые подружки.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Воспитатель1:Здравствуй, Петя-петушок,
Проходи-ка к нам дружок
Вместе будем мы тут жить,
Крепко будем мы дружить.
Воспитатель2: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Воспитатель1: Кто-то к нам сюда спешит,
Быстро очень он бежит.
Это котик-пушистый хвостик.
(выходит котик)
Котик: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?
Воспитатель2: Мы весёлые подружки.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Петушок: Я Петя-петушок.
Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.
Вместе будем мы тут жить,
Крепко будем мы дружить.
Воспитатель2: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Воспитатель1: Вижу я идёт бычок, греет на солнышке бочок.
(приходит бычок)
Бычок: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?
Воспитатель2: Мы весёлые подружки.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Петушок: Я Петя-петушок.
Котик: Я котик- пушистый хвостик.
Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.
Вместе будем мы тут жить,
Крепко будем мы дружить.
Воспитатель2: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Воспитатель1: Вот спешит к нам козочка- белая бородочка.
(выходит козочка)
Козочка: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?
Воспитатель2: Мы весёлые подружки.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Петушок: Я Петя-петушок.
Котик: Я котик- пушистый хвостик.
Бычок: Я бычок- тёплый бочок.
Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.
Вместе будем мы тут жить,
Крепко будем мы дружить.
Воспитатель2: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
воспитатель1: Вот идёт к нам свинка- розовая спинка.
(выходит свинка)
Свинка: Кто в домике живёт? Может в гости позовёт?
Воспитатель2: Мы весёлые подружки.
Зайчик: Я зайчик-побегайчик.
Петушок: Я Петя-петушок.
Котик: Я котик- пушистый хвостик.
Бычок: Я бычок- тёплый бочок.
Козочка: Я козочка- белая бородочка.
Воспитатель1: Заходи-ка к нам дружок.
Вместе будем мы тут жить,
Крепко будем мы дружить.
Воспитатель2: Стали жить да поживать,
Песни петь да танцевать.
Воспитатель1: Полон домик наш детей,
Распрекраснейших зверей.
Воспитатель2: Дружно будем с вами жить,
Нашей дружбой дорожить.
Воспитатель1: Много петь, играть,резвиться.
Не ругаться, не дразниться.
Воспитатель2: Предлагаю поиграть,
В хоровод всем дружно встать.
(проводится игра «Колпачок»)
Воспитатель1: Как мы с вами подружились,
Многому мы научились.
Воспитатель2: Песенку сейчас споём,
Как дружно с вами мы живём.
(«Песенка друзей»)
Воспитатели: В руки я платок возьму,
Волшебство я призову:
Покружились, покружились,
Все обратно возвратились,
И в ребяток превратились.