Мария Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Цель: закрепление изученного в течение года материала. Задачи: Образовательные задачи: - совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) ; - закреплять умение сравнивать предметы: по цвету (... |
Цель: Закрепление полученных знаний о цвете и форме фигур. Задачи: Образовательные: - способствовать формированию умения находить предметы, выделяя цвет и форму; - упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( красный... |
Задачи: 1. Продолжать учить количественному счёту( до двух) 2. Познакомить с цифрами 1, 2. 3. Закреплять представление: • О ширине предметов: широкий, узкий; • О том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную. Демонстрационный... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Тема: «По много, поровну, столько — сколько» Возрастная группа: вторая младшая группа Цель: формирование умений сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному; уточнять в речи употребление слов: столько - сколько, поровну, по много. Задачи:... |
Структура проекта Паспорт проекта Введение: актуальность темы Анализ внешней и внутренней ситуации Ресурсное обеспечение Механизм реализации проекта Этапы реализации проекта План деятельности воспитателя Мониторинг Выводы Отчёт о проделанной работе... |
Математическая сказка. Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. Однажды родители оставили детей дома и наказали Алёнке присмотреть за братцем. Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке, а сама побежала на... |
Цель : упражнять в измерении с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах восьми; развивать логическое мышление. Материал и оборудование: Для воспитателя : бумажный фонарик, две полоски одной ширины и длины, но разного цвета, цифры. Для детей :... |
Конспект итогового интегрированного занятия ( математика + конструирование) "Космическое путешествие" Программное содержание: 1. Формировать представление о числе 10: образовании, составе, записи, считать в прямом и обратном направлении до 10. 2. Закреплять знания... |
Цель : познакомить с нулем; упражнять в счете в пределах 5; учить различать количественный и порядковый счет в пределах пяти; учить составлять группу из отдельных предметов. Материал и оборудование : фланелеграф, пять листочков, группы игрушек, мяч, овощи6... |
Цель : Формировать элементарные математические представления об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира. Образовательные задачи • Систематизировать элементарные представления о времени: периодичности, необратимости, последовательности всех дней... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Игры со Снеговиком Ивановичем». Конспект занятия по...
25 января 2025 в 16:06
«Наш дом — природа». Занятие с детьми старшего дошкольного...
25 января 2025 в 16:01
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность...
25 января 2025 в 15:53
Технология проблемного обучения как условие моделирования...
25 января 2025 в 15:46
«Часть суток — вечер. Цифра 3». Конспект занятия по ФЭМП во...
25 января 2025 в 15:39