Марина Штовфун
НОД по ФЭМП в средней группе «Счёт до двух, знакомство с цифрами 1,2»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Продолжать учить количественному счёту (до двух)
2. Познакомить с цифрами 1,2.
3. Закреплять представление:
• О ширине предметов: широкий, узкий;
• О том, что предметы могут иметь разную форму: круглую, квадратную, треугольную.
Демонстрационный материал: игрушка кошка; 2 иллюстрации- медведь,2 лисички; цифры1,2; дорожки- широкая,узкая; 3 коробки разной формы- треугольная, круглая, квадратная.
Раздаточный материал: геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) разного размера и цвета.
ХОД
Публикация «НОД по ФЭМП в средней группе „Счёт до двух, знакомство с цифрами 1,2“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 1 (один), счёт до одного
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
(воспитатель вносит в группу игрушку кошки).
Кошка:-Здравствуйте, ребята! Я кошка Мурка пришла к вам в гости.
Воспитатель:-Ребята, Мурка- очень умная кошка. Она умеет считать, ещё она знает цифры. Хотите она научит и вас.
Кошка:- Да, я знаю все цифры. А вы знаете что такое цифры (ответы детей
Воспитатель:-Цифры- это специальные знаки, с помощью которых запи-сывают числа. Сегодня Мурка познакомит вас с некоторыми цифрами.
Скучно было Мурке сидеть у окна. И пошла она в зоопарк. Из зоопарка Мурка принесла нам картинки тех зверей, которых она там увидела.
(воспитатель прикрепляет на доску картинку медведя)
У видела Мурка медведя в клетке. Медведь был очень грустный. Как вы ду- маете почему (ответы детей) Сколько медведей изображено на картинке?
Мы его обозначим вот этим знаком. Эта цифра означает число 1.
Ещё одна картинка из зоопарка, которую принесла Мурка.
(воспитатель прикрепляет на доску картинку с изображением двух львов.)
-Сколько львов вы видите на картинке? Эта цифра и означает число 2.
-Вышла Мурка из зоопарка и увидела дорожки.
(обращает внимание детей на дорожки).
-Сколько дорожек вы видите?
-Они одинаковые? Чем они отличаются?
-Пошла Мурка по узкой дорожке.
- А вы пойдите по широкой дорожке.
(дети идут по дорожке и видят разбросанные геометрические фигуры разного цвета и размера.)
- Увидела Мурка разбросанные стеклышки и решила их убрать в коробки.
-Давайте с вами поможем Мурки. Догадайтесь сами, как правильно разложить стеклышки в коробки.
(дети убирают фигуры в коробки по форме)
-Мурка вас благодарит,
И домой она спешит.