Приложение МААМ

Гульжихан Аубакирова. Блог

Автор блога: Гульжихан Аубакирова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Использование песочницы в коррекционно — развивающей работе учителя — дефектолога
Песочница обладает мощными ресурсами для коррекционно – развивающей и образовательной работы с детьми с особыми образовательными потребностями, в частности, с...

Реферат «Включение в работу дефектолога с детьми с расстройствами аутистического спектра технологии FLOOR TIME»
Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» Управление дополнительного образования Включение в работу дефектолога с...

Конспект индивидуального занятия учителя-дефектолога с ребёнком 4 лет с моторной алалией, ЗПР
Лексическая тема «Домашние птицы» Цели: формирование операций наглядно-действенного мышления; развитие продуктивного восприятия; формирование устойчивого внимания. Задачи: учить воспринимать и применять простые инструкции, учитывать изменение падежных...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Взаимодействие воспитателя и тифлопедагога на тему «Лето» для детей 5–6 лет с амблиопией и косоглазием
Рекомендации воспитателям: 1. Назовите основные приметы лета. Назовите природные явления, которые встречаются только летом: гроза, радуга, град. 2. Вспомните названия летних месяцев. 3. Как изменяется растительный мир летом. Как люди одеваются летом? Какой должна...

Рекомендации для родителей от учителя-дефектолога по лексической теме «Труд людей весной»
Задание 1. Расскажите детям, чем занимаются люди весной на полях, в садах и огородах ( копают землю, готовят грядки для посадки растений, удобряют почву, пересаживают рассаду, сажают цветы и деревья, белят стволы деревьев, защищая их от насекомых, на полях...

Рекомендации для родителей от учителя-дефектолога по лексической теме «Животные жарких стран»
Родителям рекомендуется: – Рассмотрите с ребенком картинки животных жарких стран: лев, обезьяна, слон, тигр, черепаха, носорог, крокодил, кенгуру, зебра, верблюд, жираф, бегемот и т. д. Расскажите об их внешних признаках, характерных повадках. Чем они питаются,...

Рекомендации для родителей от учителя-дефектолога по лексической теме «Деревья и кустарники»
Родителям рекомендуется : – Поговорите с детьми о деревьях, кустарниках которые растут в нашей местности ( берёза, клён, сосна, ель, дуб, рябина, осина, яблоня, шиповник, смородина, малина, сирень и др. – Рассмотрите почки и молодые листики на ветвях различных...

Фотоотчет «Мой помощник — кабинет. Оснащение кабинета учителя-дефектолога»
Все хозяйки знают: покупать надо то, из чего можно приготовить. Тогда будет много, вкусно, разнообразно и полезно. Тот же принцип действует при выборе базовых пособий...

Конспект дефектологического занятия с ребёнком 4-х лет с СДВГ, зпрр
Лексическая тема: «На осмотре у врача». Ребёнок 4, 5 лет, СДВГ, негрубая ЗПРР. Цели: формирование процессов наглядно-образного мышления; развитие зрительного и слухового восприятия. Задачи: учить понимать, удерживать и переключаться между инструкциями в...

Консультация для родителей от учителя-дефектолога «Развитие речи дошкольников посредством дидактических игр»
Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими: он может понятно выразить свои мысли и желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, неясная речь ребенка весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД