Папки-передвижки

Галина Дюкова. Блог

Автор блога: Галина Дюкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ в ДОО
Консультация для педагогов Проектная деятельность дошкольников с ОВЗ ( с ТНР) в ДОО. Забаровская Ю. И. Старший воспитатель, учитель-логопед Проектная деятельность - это специально организованный педагогом и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс...

Методические рекомендации «Повышение эффективности обучения и воспитания дошкольников с умственной отсталостью«
Пояснительная записка Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду с учетом современных инновационных условий требует от педагогов совершенствования условий практической деятельности путем поиска новых ценностных приоритетов в определении...

Практикум для педагогов «Дети с РАС — мы рядом с ними»
Дети с РАС, кто они? Как с ними общаться, играть, просто взаимодействовать. Лечение детей с аутизмом, что для этого надо знать нам педагогам: Основной целью лечения является повышение уровня независимости больного в процессе самообслуживания, формирования и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности формирования пространственных представлений у детей с задержкой психического развития
Первоначальным источником познания человека является чувственное восприятие, полученное из опыта и наблюдений. В процессе чувственного познания формируются представления, образы предметов, их свойства и отношения. Осознание себя во времени и пространстве является...

Фотоотчёт о мероприятии на летнюю тему для детей с ОВЗ в детской библиотеке «Это лето нам дарит праздник»
19 июня в Детско-Юношеском Отделении МБУК ЦМБ г. Наро-Фоминска состоялось мероприятие «Это лето нам дарит праздник! » для детей с ОВЗ, приехавших в Реабилитационный...

Мотивация как эффективный способ вовлечения ребенка с ОВЗ в образовательную деятельность
Введение По федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования построение образовательной деятельности должно осуществляться на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе...

Заучивание стихотворений с детьми дошкольного возраста с ЗПР
Многие дошкольники испытывают определённые трудности как в заучивании наизусть, так и в последующем прочтении стихотворений. Тем временем известно, что заучивание стихотворений считается одним из действенных методов развития детей. Оно непросто учит детей восприятию...

Психолого-педагогическая диагностика как инструмент педагога для коррекционной работы с детьми с ОВЗ
Диагностическая работа по обследованию детей с ОВЗ в ДОУ проводится в четыре этапа: • Первый этап – Педагогическая диагностика – осуществляется воспитателями образовательной организации с детьми с ОВЗ. • Второй этап – психолого – педагогическая диагностика...

Сценарий праздника «Весенние встречи» для детей группы «Особый ребенок»
Дети под музыку входят в зал. Ведущий: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки, Греет солнышко с утра – В гости к нам пришла Дети: Весна! Ведущий: Песню мы Весне споем, В гости к детям позовем! Хоровод «Ой бежит ручьем вода» Дети садятся, под...

Комплекс игровых обучающих ситуаций в работе с детьми старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Проводимые психологами исследования свидетельствуют о том, что игровая деятельность детей с ЗПР отличается от игры нормально развивающихся детей. На первый план выступают существенные трудности в формировании мотивационно-целевого компонента деятельности,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД