Получи документы

Дарья Пересыпко. Блог

Автор блога: Дарья Пересыпко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы. Как изучать буквы с помощью манки?»
Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребёнка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лёгкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую...

Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
Дидактическая игра «Звезда с неба» для детей от 4-7 лет Цель: Развитие речи Задачи: В игровой форме научить детей различать звуки С и З Помочь детям научиться правильно,...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Снежное путешествие. Дифференциация звуков [С]-[С’]»
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах
Послушай слова, назови только те, в которых есть звук [С]. 1) кот, сом, дом 5) река, лиса, нора 2) лак, сад, мак 6) вода, сова, гора 3) лук, суп, дуб 7) лифт, мост, волк 4) рот, нос, лоб 8) печка, маска, кошка Игра "1-2-5-9" - выборочный счёт со словами СОМ, СУМКА....

Памятка для родителей «Учим буквы с помощью манной крупы»
Учим буквы с помощью манной крупы Как помочь детям 4 – 6 лет быстрее и легче запомнить и выучить буквы? Вот одна из простых и полезных игр. Для этой игры понадобится поднос и стакан манки. Высыпаем стакан манки на поднос, ставим его на стол – и ваша игра готова....

«Звук [с]». Конспект занятия по автоматизации в слогах у ребёнка с дизартрией
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения...

Сценарий занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в словах»
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста....

Карточки для домашнего задания «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Карточки для домашнего задания "Дифференциация звуков С - Ш" 1. «Слушай, не зевай и показывай букву: С или Ш» С - Ш сом, мишка, сосна, кошка, камыш, песок, Луша, лиса, сосиска, кошелёк, посадка, шуметь. 2. «Запомни, повтори» са-ша иш-иш-ис шо-со сы-ши-ши ус-уш...

Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Звук [С ] и буква «С»
Цели занятия: 1. Развитие положительных эмоций. 2. Знакомство со звуком и буквой С. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики. 5. Научить определять место звука в слове( начало. середина, конец. 6. Развитие мышления,...

Консультация для родителей «Учим буквы с помощью манной крупы»
Учим буквы с помощью манной крупы Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для реб нка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с л гкостью и без...

Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД