Папки-передвижки

Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах

Светлана Кудрявцева
Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах
▼ Скачать + Заказать документы

Послушай слова, назови только те, в которых есть звук [С].

1) кот, сом, дом 5) река, лиса, нора

2) лак, сад, мак 6) вода, сова, гора

3) лук, суп, дуб 7) лифт, мост, волк

4) рот, нос, лоб 8) печка, маска, кошка

Игра "1-2-5-9" - выборочный счёт со словами СОМ, СУМКА.

- Заучи чистоговорку "Сова".

У Сони и Сани в сетях сом с усами.

В саду темно, все спят давно.

Одна сова не спит, на суку сидит.

- Выдели из этих чистоговорок слова со звуком С.

«Разрезные картинки»

Темочки:

Цель: Развитие конструктивного праксиса, тонкой моторики, мышления.

Ход игры: Логопед просит детей вынуть из конвертиков

картинки и рассмотреть их. Предлагает детям собрать

разрезанные на части картинки рассказать, что у них получилось.

В зависимости от возможностей детей картинки могут быть разрезаны на 3-6 частей, иметь горизонтальные вертикальные разрезы.

«Шляпа волшебника».

Цель: автоматизация звука [с].

Дидактическая задача : автоматизировать звук [с].

Игровая задача : вытащить из шляпы картинку и назвать что наколдовал волшебник.

Оборудование: шляпа, картинки предметов со звуком [с].

Ход игры: Посмотрите какая у меня есть шляпа волшебника. Давайте посмотрим, что же он наколдовал. Вытащив картинку, вы должны сказать «Волшебник наколдовал, например, Сыр».

"Закончи предложение»

Цель: формировать умение детей изменять слово «снеговик» по падежам в соответствии со смыслом предложения. Активизировать словарь по теме, автоматизация звука С.

Ход: Мы решили слепить снеговика. Мы приделали нос- морковку нашему (снеговику). Мы показали соседям нашего (снеговика).Мы играли со … (снеговиком).Мы рассказали о (снеговике).

«Строим дом»

уложим три кирпича са; теперь четыре кирпича сы, теперь пять кирпичей со, теперь шесть кирпичей ус и т. д. Можно сопроводить эту игру рисованием домика.

Мы построили для звука [с] чудесный дом.

«Я рисую»

Сегодня мы с тобой нарисуем чудесную картину, но только не листе бумаги, и рисовать будем не красками, а волшебными звуковыми чернилами. Ребенок произносит несколько раз различные слоги со звуком [с] и после этого появляется часть картинки. Чтобы нарисовать всю картину, необходимо правильно назвать сказать все слоги. (Аналогичная игра может отрабатываться на материале слов или словосочетаний)

Теперь наш звук [с] в безопасности, и в благодарность за свое спасение этот звук всегда будет жить в нашем ротике и играть с нами в разные игры.

Публикации по теме:

Игра «Память» для автоматизации звука [Л]Игра «Память» для автоматизации звука [Л] Здравствуйте, коллеги! В этой публикации я делюсь с вами игрой "Память". Хочу показать, как эту игру я применяю на своих логопедических.

Игровые упражнения для автоматизации звуков в словахИгровые упражнения для автоматизации звуков в словах Игровые упражнения для автоматизации звука в словах. Автоматизация звука - это закрепление правильного произношения звука в речи. После постановки.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального занятия на этапе автоматизации звука [Р] в слогах, словах Тема занятия: Звук [Р]. Этап занятия: Автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: закреплять знание.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку»Конспект занятия по автоматизации звука Л в слогах и словах «Поможем дедке вытащить репку» Задачи: 1. Автоматизировать звук Л в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык звукового анализа слова. 4.

Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса»Конспект занятия по автоматизации звука [С] в слогах и словах на «СА» «Лиса Алиса» Цель: Автоматизация звука С в прямых слогах и словах Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука С, в открытом.

Конспект занятия «Закрепление звука [В] в слогах и словах» Цель занятия: автоматизация звука [В] в слогах и словах. Задачи: - Закреплять правильное произношение звука [В] в слогах ВА, ВО, ВУ и словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах
Опубликовано: 2 июня 2022 в 00:44
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кудрявцева (УИ 359881) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД