Сакута Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
свободной речевой деятельности. - развивать познавательные способности детей; - развивать связную речь; - развивать зрительное и слуховое внимание, воображение, логическое мышление, координацию речи с движением, общую и мелкую моторику. Воспитательные задачи: -... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ( НОД) ПО РАЗВИТИЮ Р]ЕЧИ Тема: «Комнатные растения» Возрастная группа: подготовительная к школе группа ( 6-7 лет) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция с другими... |
Тема занятия: «Домашние птицы – цыпленок» ЦЕЛЬ: Сформировать представление о цыпленке, как представителе домашних птиц с помощью системного оператора. Программное содержание: уточнять и расширять лексический запас по теме, закреплять понимание слов, обозначающих... |
ТРИЗ. Теория решения изобретательских задач
Физкультурно-речевой досуг с элементами ТРИЗ педагогики «Игралочки» ( путешествия по временам года. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф Воспитатель Ушакова И. П Инструктор по физ. Культуре Макарова И. С МДОАУ№170 г. Оренбург Коррекционно-развивающие задачи:... |
Интерактивная технология ТРИЗ Технология ТРИЗ — технология развития творческого мышления. Один из методов ТРИЗа - мозговой штурм. Это оперативный метод решения проблемы на основе стимулирования творческой активности, при котором участникам обсуждения предлагают... |
Где признак Цель: найти как можно больше встречающихся значений имен признаков объекта в тексте, развитие внимания и наблюдательности, слуховой памяти. Ход игрового упражнения: Воспитатель читает предложения из текста. Ребята должны назвать слова, обозначающие тот... |
Жизнь ребенка дошкольного возраста - это период бурного, чрезвычайно интенсивного развития, непрерывного совершенствования его физических возможностей, психики, становления личности. У детей присутствует неосознанное стремление к познанию нового, необычного. Учить... |
Тема: Освоение детьми способов описания объектов посредством чувственного восприятия с применением ТРИЗ-технологии. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к процессуописания признаков объекта. Задачи: • Активировать познавательную активность детей; •... |
Возраст: старшая группа Тема НОД: «Следы времени» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие Цель: Развитие у детей любознательности и познавательных интересов. Задачи: Развивающие: - формировать у детей представление о... |
Пояснительная записка: данное мероприятие было организовано в рамках «Клуба Неравнодушных родителей», содержащих цикл мероприятий с использованием практико - ориентированных форм взаимодействия с родителями ( круглый стол, дискуссия, тренинги, мастер-классы) для... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Взаимодействие педагога — психолога и родителей в период...
31 января 2025 в 07:42
Наша Родина — Россия
31 января 2025 в 07:40
«Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда по...
31 января 2025 в 07:38
Экскурсия подготовительной группы в выставочный зал
31 января 2025 в 07:37
Конструирование в детском саду. Фотоотчет
31 января 2025 в 07:34