крутелева Софья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Спортивный праздник «Как Бармалея научили за здоровьем следить». Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас в детском саду День здоровья. А вы знаете, что нужно делать, чтобы всегда оставаться здоровыми? ( ответы детей) Правильно, ребята! Надо обязательно... |
Опытные воспитатели зачастую, просто заставляют детей стоять и слушать, задают детям вопросы и сами отвечают на них. Наблюдения проводятся формально и не способствуют решению задач по формированию основ экологической культуры, развитию чувственно-эмоциональной сферы... |
Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках; создать радостное настроение при общении с взрослыми и сверстниками. Поддерживать интерес к русской народной... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Значимость связной речи определяет необходимость поиска путей ее развития. Поскольку ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте – игра, именно ее возможности следует использовать в коррекционно- развивающей работе. Дидактическая игра одновременно выступает... |
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА МНЕМОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ МАДОУ №3 г. Владикавказ. Воспитатель Вардашева Л. Г. Мнемотехника, или мнемоника, в переводе с греческо¬го — «искусство запоминания». Мнемотехника — это систе¬ма методов и... |
Задачи Образовательные: - совершенствовать знания о свойствах воды ( не имеет запаха, вкуса, цвета, а также её значение в жизни человека. Развивающие: - формировать умение планировать опытно - экпериментальную деятельность, самостоятельно её осуществлять; -... |
Консультация: «ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ В ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ» Специфика работы воспитателя в группах для детей с общим недоразвитием речи определяется имеющимися у каждого такого дошкольника: речевыми недостатками; неполной... |
В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада, человека любознательного, активного, обладающего способностью решать интеллектуальные задачи. Развитие логического мышления – это залог успешности выпускника... |
Воспитанники с тяжелыми нарушениями речи ( далее - ТНР) представляют собой сложную разнородную группу, характеризующуюся разной степенью и механизмом нарушения речи, временем его возникновения, разнородным уровнем психофизического развития. Это определяет различные... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный проект «Моя Россия» в старшей группе
7 февраля 2025 в 17:30
Конспект ООД: «Викторина клуба знатоков здорового образа...
7 февраля 2025 в 17:27
Сценарий мероприятия «Осенние старты» для детей старшей и...
7 февраля 2025 в 17:19
Конспект НОД с дошкольниками «Спасатели спешат на помощь»
7 февраля 2025 в 16:56
«Разговорчивые пальчики». Консультация для родителей
7 февраля 2025 в 16:55