![]() | Эдилханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Проект: «Развитие эмоционального интеллекта детей раннего возраста путем ознакомления со сказкой» «Переживать я начал ранее, чем мыслить» Жан Жак Руссо В связи с неведением и малой грамотности родителей, о развитии ребенка, лидирующие позиции в развитии детей, в их... |
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер... |
Одной из ведущих тенденций в науке второй половины XX в. является стремление к синтезу знания, полученного в рамках отдельных научных дисциплин. Наряду с сохраняющейся дисциплинарной организацией науки и усиливающейся специализацией идет активное формирование... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных и отрицательных поступках, чувствах и эмоциях ( добре и зле, на примере поступков людей, сказочных персонажей; формировать у детей внутреннее стремление помогать другим людям. Основные... |
![]() |
Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития... |
Психологический тренинг для младших воспитателей «Какие эмоции - такие и мы! » Цель: создание условий эмоционального благополучия младших воспитателей, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний, чувств. Задачи: 1. Развитие умения контролировать... |
Задачи 1. Обучать распознавать эмоциональное состояние своё и других людей. 2. Закреплять умение выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. 3. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками. 4. Воспитывать умение создавать хорошее... |
Тип проекта: долгосрочный, исследовательно-творческий, групповой. Участники проекта И. В. Дерзова – воспитатель; Воспитанники группы «Пчелки». Форма работы с детьми индивидуальная; групповая. Срок реализации: январь – декабрь Актуальность Мир детства, внутренний... |
![]() |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация буктрейлера по книгам Эдуарда Успенского
10 марта 2025 в 23:37
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Результат счёта...
10 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия Вода — источник жизни
10 марта 2025 в 23:19
Конспект занятия НОД (рисование). Тема «Самолеты летят...
10 марта 2025 в 23:18
«Зима». Открытое занятие по познавательной деятельности в...
10 марта 2025 в 22:36