Эдилханова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Проект: «Развитие эмоционального интеллекта детей раннего возраста путем ознакомления со сказкой» «Переживать я начал ранее, чем мыслить» Жан Жак Руссо В связи с неведением и малой грамотности родителей, о развитии ребенка, лидирующие позиции в развитии детей, в их... |
Все аспекты личностной сферы у детей с ОВЗ формируются замедленно и с большими отклонениями. Детям свойственно резко выраженное отставание в развитии эмоций, недифференцированность и нестабильность чувств, ограничение диапазона переживаний, запредельный характер... |
Одной из ведущих тенденций в науке второй половины XX в. является стремление к синтезу знания, полученного в рамках отдельных научных дисциплин. Наряду с сохраняющейся дисциплинарной организацией науки и усиливающейся специализацией идет активное формирование... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных и отрицательных поступках, чувствах и эмоциях ( добре и зле, на примере поступков людей, сказочных персонажей; формировать у детей внутреннее стремление помогать другим людям. Основные... |
Детство - один из самых важных этапов в жизни человека. В этот период ребенок проходит величайший путь в своем индивидуальном развитии от неспособного к самостоятельной... |
Цель: формирование педагогической компетентности педагогов; развивать коммуникативные качества педагогов, уточнение знаний и умений педагогов по проблеме речевого развития детей. Задачи: 1. Активизировать знания педагогов о методах, приемах и средствах развития... |
Психологический тренинг для младших воспитателей «Какие эмоции - такие и мы! » Цель: создание условий эмоционального благополучия младших воспитателей, обеспечивающих свободное выражение эмоциональных состояний, чувств. Задачи: 1. Развитие умения контролировать... |
Задачи 1. Обучать распознавать эмоциональное состояние своё и других людей. 2. Закреплять умение выражать эмоции, эмоциональные состояния в мимике. 3. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками. 4. Воспитывать умение создавать хорошее... |
Тип проекта: долгосрочный, исследовательно-творческий, групповой. Участники проекта И. В. Дерзова – воспитатель; Воспитанники группы «Пчелки». Форма работы с детьми индивидуальная; групповая. Срок реализации: январь – декабрь Актуальность Мир детства, внутренний... |
МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ- как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ. Образовательная программа дошкольного образования... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в средней группе «Путешествие в волшебную...
3 февраля 2025 в 05:01
Прогулка — это весело!
3 февраля 2025 в 04:53
Родом из Новосибирска. Трижды герой Советского Союза,...
3 февраля 2025 в 03:21
Фотоотчет о проведении интерактивной игры, направленной на...
3 февраля 2025 в 03:20
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17