Получи документы

Проект «Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ» (6 фото)

Тарасова Елена Анатольевна
Проект «Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ- как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ.

Образовательная программа дошкольного образования направлена на оптимизацию условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Публикация «Проект „Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ“» размещена в разделах

Информационные и коммуникационные технологии становятся наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современного детского сада. Грамотное использование современных информационных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к познанию нового.

Новая модель выпускника детского сада предполагает изменение характера и содержания педагогического взаимодействия с ребенком. Сейчас стоит необходимость формирования компетентной, социально-адаптированной личности, способной ориентироваться в информационном пространстве, отстаивать свою точку зрения, продуктивно и конструктивно взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Игровая мультипликация – одна их эффективных инновационных технологий социализации и формирования познавательного интереса у дошкольников. Внедрение анимационной технологии в образовательный процесс ДОУ, дают возможность детям обогатить свои представления о мире и учат взаимодействовать друг с другом и со взрослыми.

Концепция игровой мультипликация в ДОУ - создание процесса, обогащающего жизненный опыт детей яркими положительными впечатлениями, социализация и индивидуализация через игровой опыт детей.

Способствует :

-Обогащению игрового опыта воспитанников

-Формированию позитивных установок для совместного труда и творчества

-Воспитанию толерантного общения и взаимодействия со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности над созданием общего продукта- мультфильма.

Как и любой процесс создание мультфильмов состоит из нескольких этапов. На примере создания первого мультика я хочу чуть подробнее познакомить вас с каждым из игровых этапов:

-Мотивация к созданию мультфильма.

-Придумывание и обсуждение сюжета.

-Подготовка к съемке, изготовление персонажей.

-Создание фона и декораций, их установка на площадке для съемки.

-Съемка «стоп-кадр».

-Видеомонтаж мультфильма.

-Озвучивание (запись голосового сопровождения детьми).

-Совместный просмотр

I. Мотивацией для съёмки мультфильма в нашей группе послужила «встреча» детей со сказочным персонажем. К нам в группу нечаянно забрела Баба Яга в поисках своих волшебных клубочков, которые должны были привести её в мир добрых людей. Баба Яга давно устала быть злодейкой и мечтает стать обычной доброй бабушкой и иметь заботливых внуков. Оказалось, её клубочки в нашей группе, ребята нашли их и пообещали придумать историю и снять мультфильм, где её мечта обязательно сбудется!

II. За основу сценария мы взяли разученную ранее, на занятиях по развитию речи потешку «Про бабушку» ,посчитав её наиболее подходящим сюжетом для мультфильма.

Топ-Топ,

Топ-Топ,

Наша бабушка идет.

Наша бабушка идет

И корзиночку несёт.

Села бабушка в тенёк.

Вяжет внучикам носок.

Вдруг, котята прибежали

Все клубочки раскидали!

-Где ж мои клубочки?

Как же мне вязать носочки?

А внучата пришли

И клубочки принесли.

Проект «Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ»

III. При изготовлении персонажей использовали конструктор «Лего» и мини-игрушки из шоколадных яиц. На этом этапе инициатива исходила от всех ребят, каждый внёс свой вклад в придумывание и создание образа будущих мульти-героев.

Конечно же, без помощи педагога не все могли справиться самостоятельно, но в результате совместного творчества персонажи получились на удивление яркими и характерными.

IV. Для создании декораций подошел пластиковый конструктор «Полесье».В результате множественных трансформаций домик для бабушки приобрел конечный вариант для съемки.

V. После установки декораций на съемочной площадке - начинали съёмочный процесс. Роль оператора – я брала на себя, а дети занимались перестановкой героев в соответствии с сюжетом.

Фото «Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ»

VI. Отснятый материал переносился на компьютер и лишние кадры удалялись. При помощи программы Camtasia Studio собирали мультфильм.

Проект - фото

VII. Озвучивание мультфильма производилось отдельными эпизодами при соблюдении абсолютной тишины. Всё как в настоящей студии звукозаписи! Детям очень понравилось не только озвучивать персонажей, но и исполнять роль - ассистента звукорежиссёра. Почти каждый – попробовал держать микрофон в своих руках.

Фото №1 МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ как инновационная игровая технология Фото №2 Социально личностное и коммуникативное развитие социализации и развития познавательного интереса в ДОУ Фото №3 Публикация Проект Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ размещена в разделах Мультипликация анимация

VIII. Момент просмотра сопровождался незабываемыми эмоциями. Ребята делились друг с другом своими воспоминаниями о съёмке. Узнавали голоса персонажей и просматривали эпизод за эпизодом с неподдельным интересом. Это был наш первый опыт, но несомненно не единственный!

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Мультфильм «Про БАБУШКУ» создан с воспитанниками общеразвивающей средней группы как конечный продукт игровой технологии под названием мультипликация. Участвовал в III и IV Открытом фестивале юных мультипликаторов «ВЕСНУШКИ. Награжден Сертификатами лауреата в номинациях : «Лучшее техническое исполнение» и «Лучшая творческая идея, сценарий».

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольниковЦветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников Цветотерапия, как инновационная здоровьесберегающая технология для оздоровления и всестороннего развития детей дошкольников. Предлагаю вашему.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Передовой педагогический опыт «Проблемно-игровая технология как средство математического развития дошкольников» Автор: Аллахвердян Жанна.

Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет»Проект «Формирование познавательного интереса к исследовательской деятельности у детей 3–4 лет» Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста»Выступление на РМО «Посткроссинг как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Доброго времени суток, дорогие коллеги! Под конец года всегда забот невпроворот, а для тех, кто участвует в проекте "Посткроссинг" еще и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ»
Опубликовано: 26 мая 2022 в 18:13
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мультипликация как инновационная игровая технология социализации и развития познавательного интереса в ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем Тарасова Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД