![]() | Ильевич Снежана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Введение «Думать легко, действовать трудно, а превратить мысль в действие – самая трудная вещь на свете» ( И. Гете) Современное общество все больше зависит от технологий и именно поэтому все более пристальное внимание уделяется такой области нашего интеллекта, как... |
Этапы коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук. I этап. 9 месяцев - учить снимать со стержня пирамидки несколько колец; - побуждать намеренно бросать предметы в игре; - формировать захват щепотью; - вырабатывать указательный жест. II этап. 10... |
«Роль подвижной игры в физическом развитии ребенка – дошкольника» ( подготовила воспитатель Василенко Н. Н, ГБОУ Школа №1373 ВАО г. Москвы) 1. Роль подвижной игры в физическом развитии ребенка-дошкольника. Одной из образовательных областей... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Развить творческие способности детей и фантазию на занятиях по изобразительному искусству помогают нетрадиционные техники рисования. Цель методической разработки: Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Побуждать детей... |
В условиях научно-технического прогресса, происходящего в обществе, нельзя быть всесторонне развитым человеком не имея представлений о достижениях науки, техники, производства, независимо от сферы деятельности человека. Технические достижения все быстрее проникают... |
Здесь мной представлена система работы по теме: «Развитие речи детей двух – трех лет посредством развития мелкой моторики». Актуальность темы обусловлена современным социальным заказом общества на воспитание человека, интеллектуально и коммуникативно-развитого,... |
Развитие мелкой моторики рук детей 2-го года жизни. I. Массаж. - повышение тонуса, эластичности и сократительной способности мышц. 1. Взять ладошку малыша и тщательно помассировать каждый пальчик, начав с мизинца. Массажные движения выполнять от ногтевой фаланги... |
Пояснительная записка Сенсорное развитие – это развитие у ребенка процессов восприятия и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений... |
![]() |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36
Проекты воспитательной направленности: проект года, проекты...
1 марта 2025 в 18:11