Получи документы

Елизавета Корьякина. Блог

Автор блога: Елизавета Корьякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого бинарного занятия для детей с ЗПР «Домашние животные»
Дефектолог Задачи : 1. Образовательные : 1. Продолжать формировать представления детей о домашних животных и их детёнышах; 2. Обогащать знания детей о домашних животных, о признаках животных, чем они питаются, как голос подают, где живут, какую пользу приносят; 3....

Коррекционно-развивающее занятие по развитию связной речи по теме «Профессии» в группе для детей с ОВЗ 6–8 лет
Коррекционно- развивающее занятие по развитию связной речи по теме «Профессии» в группе для детей с ОВЗ 6-8 лет Задачи: Обогащать знания детей по теме «Профессии». Активизировать словарь детей. Продолжать учить детей составлять сравнительные рассказы. Продолжать...

Эффективные приемы коррекционной работы с детьми РАС
1 слайд Аутизм расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки начинают...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционные занятия с детьми с ОВЗ
Проблема обучения и помощи детям с ограниченными возможностями здоровья ( далее – ОВЗ) в последние годы приобрела особую актуальность, поскольку особенно остро обозначилась проблема увеличения числа детей с ОВЗ, с нарушениями в психическом и соматическом развитии....

Логоритмика как способ сотрудничества специалистов ДОУ в работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
Ни для кого не секрет, что развитие ребенка в дошкольном образовательном учреждении полностью зависит от плодотворного сотрудничества педагогов разных профилей. Приоритетной задачей становится внедрение эффективных образовательных технологий, направленных на...

Организация коррекционной работы с детьми с ОВЗ с учётом требований ФГОС
Одна из важных целей Стандарта: гарантия не только на получение образования детям с нарушениями развития, способным обучаться по индивидуально адаптированным программам, но и оказание специальной помощи детям с ОВЗ, способным обучаться в условиях массовой школы. И...

Индивидуально-методический маршрут по развитию навыков общения старшего дошкольника с РАС
Тема: индивидуально-методический маршрут по развитию навыков общения старшего дошкольника с РАС ( от отсутствия речи до её появления у дошкольника с РАС) 1. Первичный контакт: - установление зрительного контакта ( формировать потребность зрительного контакта...

Практические рекомендации для воспитателей и специалистов по взаимодействию с детьми с РАС и ЗПР
Девиз: Скажи мне, покажи мне, проведи меня. Скажи мне хоть сто раз, а я все равно могу не понять, что я должен делаьб. Покажи мне, что именно ты имеешь в виду, - медленно и четко, раз или два, - и я смогу приблизиться к цели. Но если ты сделаешь это вместе со мной -...

Центр книги как условие создания социальной ситуации развития детей с ОВЗ
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с ОВЗ, педагогам, работающим в группе для детей с ТНР, приходится искать новые, более эффективные направления, приёмы и методы коррекции. Вопрос о повышении эффективности коррекционной...

Изобразительная деятельность детей с ОВЗ
Изобразительная деятельность включает в себя множество видов и форм, каждая из которых направлена на развитие различных способностей, качеств, знаний, умений и навыков. Изобразительная деятельность позволяет обучающимся с ОВЗ познавать окружающий мир, а с помощью...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД