Татьяна Нестерова
«Зайка в гости к нам пришел». Занятие на развитие зрительного восприятия с детьми возрастной группы 6–9 месяцев
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «В гости зайка к нам пришел»
с детьми возрастной группы от 6 до 9 месяцев
Цель: Развивать зрительное восприятие через показ;
Формировать умение сосредотачивать внимание на предмете (ожидать появление игрушки то в одном конце, то в другом;
Вызвать положительные эмоции.
Оборудование: мягкая игрушка зайка, ширма.
Ход занятия
Вводная часть: Пальчиковая игра "Зайчики-пальчики"
Задачи: Развивать тактильное восприятие ;
Развитие мелкой моторики на основе игры;
Вызвать комплекс оживления.
Раз, два, три, четыре, пять - сначала кулачок сжат
Вышли зайчики гулять - пальчики по одному разжимаем
раз, два, три, четыре, пять
в домик спрятались опять - сжимаем по одному пальчику в кулачок
Основная часть:
Установить ширму на полу, накрыв пеленкой. Положить малыша на ковер на расстоянии 60 см от ширмы. Показать игрушечного зайчика,
- Посмотри, кто к нам в гости пришел. Это зайка!
Зайка серенький сидит.
И ушами шевелит,
Вот как, вот как он сидит
И ушами шевелит!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
- Ой, убежал зайка!
Воспитатель вместе с зайкой прячется за ширму, читая стишок:
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышел зайчик погулять! (показать зайку с одного конца ширмы)
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить! Ай!
(при последних словах спрятать зайчика)
- Нет зайки! Тю-тю, убежал!
Потом снова за ширмой приговаривая
1, 2, 3, 4, 5!
Вышел зайчик погулять. (показать зайку с другого конца ширмы)
Что нам делать? Как нам быть?
Нужно заиньку ловить! Ай!
Зайчик вновь исчез и появился там, где выглядывал первый раз.
При последних словах спрятать зайчика. Повторить стишок, но теперь показать и спрятать зайчика на противоположном конце ширмы. Продолжаем игру, пока малыш начнет ожидать появления игрушки то на одном конце ширмы, то на другом.
Заключительная часть: В конце игры взять малыша на коленки, дать потрогать зайку.
- Вот поймали зайку, давай погладим его, какой он мягкий, пушистый. Смотри, как он прыгает. Прыг-прыг. Опять к Наденьке прискакал, Давай обнимем его (повторить 3 раза). Ну вот, зайке пора в лес. Давай скажем ему «пока, пока, зайка». А мы к деткам пойдем.