Хализова Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Екатерина Блог.
МААМ-темочки: Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций ( 1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики.... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; -... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе Знакомство со звуком «л», «л’»; Звуковой анализ слова «Лиса». Цель: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова, учить различать твердые и мягкие согласные звуки, закрепить навык... |
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Цель: -Закреплять умение различать и правильно произносить звуки "Л-ЛЬ" и "Б-Бь". -Продолжать развивать умение называть первый звук в словах и знакомить с... |
Цель: - закрепить умение правильно произносить звук л в слогах, в словах и в предложениях. Коррекционные задачи: - уточнить правильную артикуляцию и характеристику звука л; - совершенствование грамматического строя речи ( употребление множественного числа... |
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,... |
Цель: Закрепить и дифференцировать звуки [л] и [р] в словах, предложениях, связной речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: сравнение, различение и правильное произношение звуков Р Л на материале слов; совершенствование навыков звукового анализа и синтеза одно-,... |
Конспект коррекционного индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [л] в слогах, словах, фразах и предложениях Цель. Формирование практических умений и навыков пользования ис-правленной ( фонетически чистой, лексически развитой, грамматически... |
Прототипом послужила настольная игра «Цветная реакция», цель игры автоматизация звуков Л, Р в различных позициях слова, развитие внимания, мышления, быстроты реакции.... |
Цель: продолжать обучать звуковому анализу звука и буквы «Л » и слов с этим звуком Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; учить анализировать и давать характеристику звуку и букве «Л», учить работать по звуковой... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Мастерская добрых дел»
8 октября 2024 в 01:25
Пластилинография и её виды как средство развития творческих...
8 октября 2024 в 00:58
Памятка для родителей «Что должен знать и уметь ребенок 4–5...
8 октября 2024 в 00:27
НОД по художественно-эстетическому развитию...
8 октября 2024 в 00:21
Фото отчет ярмарки в старшей группе
8 октября 2024 в 00:04