Получи документы

Лилия Карташова. Блог

Автор блога: Лилия Карташова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Тетрадь-тренажер для автоматизации звука [Х]
Уважаемые взрослые! В тетради-тренажере вы найдете упражнения и дидактические игры, предназначенные для автоматизации звука [Х]. Как работать с тетрадью В тетради представлена система упражнений по автоматизации заднеязычного звука [Х]. Материал предложенный...

Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[Ж]-[Ш]»
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «Ж - Ш» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах 2) формировать умение образовывать форму И. п....

Консультация для педагогов «Автоматизация звуков в игровых упражнениях с помощью картинок»
Автоматизация звука порой очень кропотливый процесс. Просто проговаривать речевой материал скучно. И не всегда можно предложить ребенку много игрушек на заданный звук....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Технологическая карта индивидуального логопедического занятия во 2 классе «Автоматизация звука[р] в словах и словосочетаниях»
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия 2 класса «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Ф. И. О. учителя-логопеда Кожанова Юлия Темирбековна, учитель-логопед Возраст учащегося, класс 2 класс, 11 лет Логопедическое заключение...

Коррекция звукопроизношения детей
Коррекция звукопроизношения детей Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях – это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Для этого ребёнка необходимо научить: - узнавать и различать между...

Автоматизация звука [ч]
При произношении звука ч положение губ, зубов, мягкого неба, голосовых складок такое же, как и при глухих шипящих - ш, щ. Артикуляция звука ч осуществляется в два этапа:I этап - кончик языка и передняя часть спинки языка смыкаются у корней верхних резцов. Средняя...

Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателя «Автоматизация звука [Р] изолированно»
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная...

Конспект занятия «Дифференциация согласных Ч-Щ»
Цель выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; научить соотносить их с буквами Ч и Щ; 1. Организационный момент. Сядет тот кто вспомнит и назовет слово, в названии которого есть звук Й 2. Объявление темы...

Конспект занятия в старшей группе по автоматизации звука [Л] в предложениях «Подарки волшебника Речевичка»
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; -...

Нетрадиционные методы коррекции звукопроизношения
Ежегодно проводя обследование речевого развития воспитанников в детском саду, учителя-логопеды отмечают увеличение количества дошкольников с речевой патологией. Речь – одна из важнейших психических функций человека. Нарушения речи могут негативно сказаться на...

Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД