Лилия Карташова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Уважаемые взрослые! В тетради-тренажере вы найдете упражнения и дидактические игры, предназначенные для автоматизации звука [Х]. Как работать с тетрадью В тетради представлена система упражнений по автоматизации заднеязычного звука [Х]. Материал предложенный... |
Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «Ж - Ш» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «Ж - Ш» в слогах и словах 2) формировать умение образовывать форму И. п.... |
Автоматизация звука порой очень кропотливый процесс. Просто проговаривать речевой материал скучно. И не всегда можно предложить ребенку много игрушек на заданный звук.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия 2 класса «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Ф. И. О. учителя-логопеда Кожанова Юлия Темирбековна, учитель-логопед Возраст учащегося, класс 2 класс, 11 лет Логопедическое заключение... |
Коррекция звукопроизношения детей Основная цель логопедического воздействия при различных речевых нарушениях – это формирование различных умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи. Для этого ребёнка необходимо научить: - узнавать и различать между... |
При произношении звука ч положение губ, зубов, мягкого неба, голосовых складок такое же, как и при глухих шипящих - ш, щ. Артикуляция звука ч осуществляется в два этапа:I этап - кончик языка и передняя часть спинки языка смыкаются у корней верхних резцов. Средняя... |
1. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуй, сегодня к нам в гости придёт гость. А кто придет, узнаешь, когда соберешь картинку. Да это же тигр. А тигр наш не умеет рычать. Давай его научим рычать, покажи, как ты уже умеешь рычать. 2. Артикуляционная... |
Цель выработать четкую дифференциацию звуков Ч–Щ с опорой на артикуляторные, слуховые и зрительные ощущения; научить соотносить их с буквами Ч и Щ; 1. Организационный момент. Сядет тот кто вспомнит и назовет слово, в названии которого есть звук Й 2. Объявление темы... |
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [Л] в предложениях. Задачи: коррекционно-образовательные: - Закреплять артикуляцию произношения звука [Л]; - Упражнять в правильном произношении звука [СЛ] в предложениях; - Развивать фонематический слух; -... |
Ежегодно проводя обследование речевого развития воспитанников в детском саду, учителя-логопеды отмечают увеличение количества дошкольников с речевой патологией. Речь – одна из важнейших психических функций человека. Нарушения речи могут негативно сказаться на... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Картотека сюжетно — ролевых игр для детей младшего...
4 августа 2024 в 11:03
Квест-игра для детей среднего дошкольного возраста
4 августа 2024 в 10:58
Консультация для педагогов и родителей «Россия-родина моя»
4 августа 2024 в 10:58
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
4 августа 2024 в 10:53
Консультация для родителей
4 августа 2024 в 10:50