![]() | Даниелова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Открытое индивидуальное коррекционно-развивающее занятие: «Автоматизация звука [С] в слогах у ребенка с дизартрией». Цель: закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах. Задачи: коррекционно-образовательные: - закреплять артикуляцию произношения... |
Речевой материал для дифференциации звуков с-ш, з-ж. 1. Предложите ребенку повторить слоговые ряды. шу-су-су сы-ши сы са-ша-ша ос-ос-ош ас-аш-ас уш-ус-уш аса-аша-аша усу-ушу-усу осо-ошо-ошо сто-што-сто ску-ску-шку 2. Предложите ребенку закончить слово малыш укус... |
Цель. Закрепить навык правильного произношения звука «л» в словах и предложениях; учить дифференцировать звуки «л — ль» в словах; анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ла»; активизировать лексический словарь ( названия животных и их детёнышей, жилище,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука [л] в слогах и словах. Цель: автоматизация звука Задачи: развитие фонематических процессов Развитие грамматических конструкций ( 1-много, назови ласково, сколько) Развитие слухоречевой памяти. Ход занятия: Выполнение артикуляционной гимнастики.... |
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Дифференциация звуков Р – Рь в словах и предложениях. Цели: - Учить детей дифференцировать звуки Р и Рь в словах и предложениях; - учить координировать речь с движениями; - развивать... |
![]() |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука [Р] в словах и предложениях; закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных; упражнять в звуковом... |
Автоматизация звука [Ф] [Ф] Упражнение №1 Повтори слоги: Фа - фа – фа Фа - фо - фу - фы Ыф - ыф - ыф Фо - фо - фо Фы - фу - фа - фо Аф - аф - аф Фу - фу - фу Фо - фа - фу- фы Оф-оф -оф Фы - фы - фы Фу - фо - фы - фа Уф - уф - уф [Ф] Упражнение №2 Повтори слова:... |
Звукоразличение ( восприятие и дифференциация шумов) Для развития функции звукоразличения можно предлагать детям прослушивать аудиокассеты со звуками морского прибоя, ручейка, дождя, криками дельфинов, чаек, лягушек, лесных птиц и т. д, а затем рисовать звуки (... |
Предлагаю занятие для старших дошкольников, направленное на дифференциацию звуков [с] – [ш]. Задачи. Образовательные: - закреплять умение дифференцировать звуки [ с ]-[ ш] в словах; - продолжать учить делить слова на слоги. Развивающая: - развивать фонетический... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Российской Армии
26 февраля 2025 в 01:13
Фотоотчёт о спортивном празднике с участием родителей...
26 февраля 2025 в 00:57
ООД ФЭМП Тема: «Играем с Машей и Медведем»
26 февраля 2025 в 00:41
Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе...
26 февраля 2025 в 00:33
Перспективный план экспериментальной деятельности детей...
26 февраля 2025 в 00:27