има х. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145» г. Рязань Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в игровых упражнениях». учитель – логопед Лобачева Е. Н. 2022 г. Конспект... |
Открытое логопедическое занятие "Путешествие в страну звуков" Учитель-логопед:Атаева Асият Азнауровна "Путешествие в стану звуков " Задачи: -Воспитывать умение выделять на слух слова со звуками «с – ш", "р-л" "з-ж" в речи. -Упражнять в отчётливом... |
МДОУ Детский сад 2 категории комбинированного вида «Золотой ключик» городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» муниципального района Хабаровского края. Конспект интегрированной сюжетной НОД по физическому воспитанию в подготовительной логопедической группе:... |
Логопедические занятия.
Конспект итогового занятия в подготовительной логопедической группе «Приключения в сказочном лесу» Учитель-логопед Голубева И. Н. Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование грамматического строя речи ( образо¬вание однокоренных слов. Совершенствование... |
Логопедическое занятие по развитию речи. «Путешествие в страну Красивой и правильной речи» Цель: совершенствовать речевое общение в творческих и игровых ситуациях. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -совершенствовать навыки словоизменения и словообразования;... |
Цель: активизация и расширение словаря старших дошкольников по теме «Профессии». Задачи: Коррекционно-образовательные: Расширять представление детей о профессиях; Уточнять и расширять словарный запас по данной теме; Закрепить умение образовывать существительные... |
Ход занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Игоревна, и сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну звуков. Вместе с нами в это путешествие хотят отправятся мальчик Толя и девочка Тина. Возьмём их с собой? Они будут нам... |
Цель: • Развивать умение составлять загадки-описания по образцу со зрительной опорой. • Совершенствовать грамматический строй речи • Обобщить и систематизировать знания детей о посуде. • Формировать навыки сотрудничества, ответственного отношения к выполнению... |
Ход занятия: 1. Организационный момент - Здравствуй, Семён. Сегодня к нам на занятие пришёл кот Тоша. Он будет за нами наблюдать, и давать интересные задания. Ты не против, что бы Тоша был с нами? Можешь погладить его, если хочешь. 2. Объявление темы - Мы сегодня... |
Задачи: обобщать первичные представления детей о весне по существенным признакам сезона; продолжать знакомить с характерными признаками весны; учить детей называть признаки весны, выделяя основные особенности( как меняются дни и ночи в связи с изменением положения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34