Денис Кобылин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
I. Формирование элементарных математических представлений 1. Учить различать и называть цвет предметов ( красный, синий, жёлтый, зелёный) 2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме. 3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос... |
Особенности памяти у детей с ОВЗ Обучение детей с задержкой психического развития в большой мере опирается на процессы памяти, которые обеспечивают и приобретение новых сведений, дают возможность овладевать различными областями знаний. Точность и прочность... |
Цель: Создать условия для усвоения темы «Овощи». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: Расширять представления об овощах и их существенных признаках. Уточнять и расширять словарь по теме. 2. Коррекционно-развивающие: Учить выслушивать вопросы до конца, давать полные... |
ЗПР. Задержка психического развития
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР "Путешествие по заповедным Митришкина Татьяна Павловна структурное подразделение «Детский сад «Центр... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с задержкой психического развития на тему «Весна пришла! » Учитель-дефектолог: Ермакова Т. А. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - учить рассказывать о приметах наступающей... |
Некоторые аспекты формирования навыка чтения у детей с ЗПР. Низкий уровень сформированности познавательной сферы, а также эмоционально-личностная незрелость детей с ЗПР при сохранности анализаторов, которые необходимы для благоприятного развития речи, определяют... |
Тема: Составление простых предложений по сюжетной картинке. Цель занятия: формировать связную речь, развивать длительность выдоха. Задачи: образовательные: - продолжать упражнять в составлении простых предложений из 3-4 слов; - уточнить и систематизировать... |
Игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста является ведущим средством их воспитания. Игра - особая форма освоения ребёнком окружающей действительности во всём многообразии норм и отношений между людьми путём их воспроизведения и моделирования.... |
Тема: Гласный звук [О]. Цель занятия: создание предпосылок для формирования связной речи, развивать звукопроизношение. Задачи: образовательные: - расширять пассивный словарь, уровень понимания речи через выполнение односложных конструкций; - активизировать... |
Аннотация Адаптированная коррекционно-логопедическая рабочая программа для учащихся 2 класса с ОВЗ ( с ЗПР) составлена на основе: 1. Федерального закона «Об образованиив Российской Федерации» ФЗ-273 от 29. 12. 2012 2. Инструктивно-методического письма о работе... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Ребенок в мире информационных...
2 декабря 2024 в 20:51
Мини — проект «Моя семья — моя радость» для детей...
2 декабря 2024 в 20:47
Поддержка детской инициативы дошкольников
2 декабря 2024 в 20:45
Фотоотчёт Адвент-календарь «Дед мороз»
2 декабря 2024 в 20:44
Стереотипные формы поведения при расстройстве...
2 декабря 2024 в 20:43