Приложение МААМ

Задачи коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с задержкой психического развития

Светлана Рудакова
Задачи коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с задержкой психического развития
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с задержкой психического развития

I. Формирование элементарных математических представлений

1. Учить различать и называть цвет предметов (красный, синий, жёлтый, зелёный)

2. Учить сравнивать предметы по размеру, цвету, форме.

3. Учить считать различные предметы в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько всего?», «Который по счёту?»

4. Учить сравнивать две группы предметов, используя счёт.

5. Учить ориентироваться на странице альбома, на листе бумаги (верх, низ, середина, право-лево).

Публикация «Задачи коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с задержкой психического развития» размещена в разделах

6. Учить понимать смысл слов: слева, справа, далеко-близко, вперёд-назад, верх-низ.

7. Учить сравнивать 3-5 предметов разной длины, высоты; раскладывать предметы в возрастающем порядке.

8. Формировать представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

II. Ознакомление с окружающим миром и развитие речи.

Ознакомление с природой:

1. Формировать представления о сезонных изменениях в природе нашего края, о названиях времён года.

2. Формировать представления о растениях и животных нашего края.

Ознакомление с жизнью и трудом людей:

1. Познакомить с трудом людей из ближайшего окружения.

2. Познакомить с отдельными объектами ближайшего окружения.

3. Формировать представления о себе, о своей семье, о предметах быта и труда людей.

• Сенсорное развитие.

1. Развивать пространственное восприятие.

2. Развивать зрительное восприятие цвета, формы, величины.

• Умственное развитие :

1. Учить группировать предметы по цвету; форме; величине.

2. Учить группировать конкретные предметы, используя обобщающие слова.

3. Учить выделять части в предмете; узнавать и называть предмет по отдельной части.

• Речевое развитие.

1. Расширять словарный запас по всем лексическим темам.

2. Развивать грамматический строй речи по всем направлениям.

o Отработка падежных окончаний имён существительных единственного числа.

o Преобразование существительных в именительном падеже единственного числа в множественное число.

o Согласование глаголов с существительными единственного и множественного числа.

o Согласование существительных с прилагательными в роде, числе и падеже.

o Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

o Согласование числительных с существительными.

o Уточнение значения простых предлогов места (в, на, под, над, у, за, перед) и движения (в, из, к, от, по, через, за) и сложных предлогов (из-за, из-под). Учить составлять предложения с предлогами.

3. Развивать связную речь.

o Составление простых и распространённых предложений.

o Обучение умению задавать вопросы и отвечать на вопросы полным ответом.

o Обучение составлению описательных рассказов по лексическим темам.

o Обучение пересказу небольших рассказов и сказок.

Публикации по теме:

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Аналитический отчет об эффективности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога За период с 01.09.2017 г по 31.05.2019 г в работе педагога-психолога приоритетным направлением деятельности была подготовка детей подготовительной.

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с ребенком 6–7 лет с задержкой психического развития .

Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с ребенком 6–7 лет с нарушением аутистического спектра Ф. и. ребенка:___ Дата рождения:___ Проблема:___ Задачи: 1. Установить эмоциональный контакт с ребенком.

Организация предметно — развивающей среды в группе по охране и укреплению физического и психического развития дошкольников «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится.

План индивидуальной коррекционно-развивающей работы на 2015–2016 учебный год для воспитанника 6 группы Максима А. Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД Направление работы: Охрана здоровья и физическое развитие.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Родительское собрание во второй младшей группе «Значение физического и психического развития детей 3–4 лет» Протокол №2 родительского собрания во второй младшей группы. от 30 марта 2017 г. Списочный состав: 27 ч. Присутствовало: 15 ч. Отсутствовало:.

Скоординированный перспективный план коррекционно-развивающей работы на 2015–2021 год для воспитанников 6 группы Составитель: Пермякова Н. Н. - воспитатель ГПД 6 группы План составлен в соответствии с воспитательными программами, составленными и утверждёнными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с задержкой психического развития
Опубликовано: 10 мая 2022 в 12:18
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задачи коррекционно-развивающей работы в средней группе для детей с задержкой психического развития» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рудакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД