Ольга Орехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •... |
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
Конспект фронтального занятия в старшей группе. Тема: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». Цели: Коррекционно-образовательная: • учить анализировать звуки [С] и [Ш] в... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Задачи: - Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С. - Развивать навыки звукового анализа и синтеза. - Развивать внимание,... |
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук «С» и буква С Цель: автоматизировать звук «С» в словах. Задачи: Коррекционно-обучающие - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «С» в слогах, словах.... |
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых... |
Учим буквы с помощью манной крупы Как помочь детям 4 – 6 лет быстрее и легче запомнить и выучить буквы? Вот одна из простых и полезных игр. Для этой игры понадобится поднос и стакан манки. Высыпаем стакан манки на поднос, ставим его на стол – и ваша игра готова.... |
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей по теме: «Роль подвижных игр...
27 декабря 2024 в 06:08
Мастер-класс создания новогодней открытки в стиле...
27 декабря 2024 в 06:03
Консультация для педагогов «Театрализованная деятельность...
27 декабря 2024 в 05:57
Настольные дидактические игры для детей 3–4 лет
27 декабря 2024 в 05:57
«Карамелька». Мастер-класс по изготовлению ватной игрушки...
27 декабря 2024 в 05:45