![]() | Ольга Орехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Автоматизация звука С. №1 Подготовительные упражнения для артикуляционного аппарата: « Улыбка », « Заборчик », « Лопатка », « Почистим нижние зубы », « Желобок », «Футбол», «Фокус», «Заморозим пальчики ( подбородок) » и т. д. • Произносить звук С длительно; •... |
Тема: «Автоматизация звука [С] изолированно, в слогах, словах» Цель: Продолжать упражнять ребёнка в правильном произношении звука[С] изолированно, в слогах, словах. Задачи: 1. Закреплять знания ребёнка о правильной артикуляции звука [С], его характеристика. 2.... |
![]() |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки С, Сь. Буква С» Цель: формирование фонетически чистой, грамматически правильной, лексически развитой речи. Задачи: - Дать представление о звуке [С] и [С’]. Познакомить с буквой С. - Развивать навыки звукового анализа и синтеза. - Развивать внимание,... |
Самоанализ логопедического занятия Тема занятия: «Дифференциация звуков [С] – [Ш]». На занятии присутствовали дети группы компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 ( 4 детей) со схожими речевыми нарушениями и находящиеся на одной ступени коррекционной работы... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Звук «С» и буква С Цель: автоматизировать звук «С» в словах. Задачи: Коррекционно-обучающие - активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука «С» в слогах, словах.... |
Тема: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Цель: Закрепление и автоматизация звука [С] в словах и предложениях. Задачи: 1. Образовательные: - Совершенствовать навыки словоизменения и словообразования; - Формировать умения обобщать,... |
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе по теме: «Снежное путешествие ( дифференциация звуков С-СЬ) » Подготовили и провели: учитель-логопед Савельева Н. В, воспитатель Иванова Т. З. Цель: - Развитие слуховых... |
Учим буквы с помощью манной крупы Как помочь детям 4 – 6 лет быстрее и легче запомнить и выучить буквы? Вот одна из простых и полезных игр. Для этой игры понадобится поднос и стакан манки. Высыпаем стакан манки на поднос, ставим его на стол – и ваша игра готова.... |
Тема: Дифференциация звуков С, Ш в словах. Цели: Закрепление правильного произношения и различия звуков [С] и [Ш] в слогах, словах и предложениях. Про¬должать учить чтению двусложных слов и слов со стечением соглас¬ных. Преобразование деформированного текста.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей «Путешествие в страну Сенсорики»
23 февраля 2025 в 00:43
Проект в средней группе «Матрешка» Тема: «Давай дружить!»
23 февраля 2025 в 00:42
Фотоотчет «Животные жарких стран» рисование в старшей группе
23 февраля 2025 в 00:39
Конспект НОД в подготовительной группе по рисованию...
23 февраля 2025 в 00:36
Статья. Игровой набор «Дары Фребеля» в раннем возрасте
23 февраля 2025 в 00:04