![]() | Уматалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Сказка» с. Сергеевка Интегрированное занятие в младшей группе Тема: Звуковая культура речи. Звук [Ф]. ( РМО воспитателей) Учитель-логопед: Лебедянцева И. В.... |
«Весёлая прогулка» Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [в] в начале слова Цель: автоматизация звука [в] в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение в изолированном виде, в слогах; -учить правильно... |
Программное содержание: Познакомить детей со звуками «В», «ВЬ». Познакомить с печатным написанием буквы «В». Учить читать и проводить фонетический разбор слов. Учить соотносить схему слова с названием нарисованного предмета. Вырабатывать навык написания печатной... |
Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
![]() |
Звуки [Х], [Х’] и соответствующие буквы. - Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения ( см. тетрадь по заданию учителя - логопеда) - Почему согласные? Глухие? - Чем отличается звук от буквы? Звуко - слоговой анализ слов: ходики, мох, мухи,... |
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 корпус 3 города Ликино-Дулево. Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [В] и [Вь]. Буква В. » с использованием робота «Кубетто». Составила: учитель-логопед Е.... |
Цель: продолжать знакомить детей со звуком «В»; буквой «В»; учить производить звуковой анализ слова, читать слова и слоги; подбирать пары рифмующихся слов; закреплять умение давать описание звука, развивать слуховое внимание, поэтический слух; воспитывать устойчивый... |
1. Организационный момент • Игра «О чем я говорю? ». Взрослый называет прилагательное, ребенок подбирают существительное( Что бывает таким) : красная — клубника, зеленая — лягушка, желтый — лимон. и т. д. 2. Характеристика звуков: Логопед дает сравнительную... |
Цель: -познакомить с акустической и артикуляционной характеристикой звуков /ф/, /фь/, с буквой «Ф»; -уточнить произношение звуков/ф/, /фь/ в слогах, словах, предложениях; -учить дифференцировать звуки /ф/, /фь/; -развивать позиционный анализ звуков/ф/, /фь/ в... |
Календарь
23 февраля 2025 воскресенье
![]() Слава защитникам Отечества! — Лэпбук Защитники Отечества — Сценарии 23 февраля — Поделки к 23 февраля — Конспекты к 23 февраля ![]() 24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие режиссерской игры во второй младшей группе
22 февраля 2025 в 12:33
Проект «Русская изба»
22 февраля 2025 в 12:32
Аппликация «Зима в банке» в младшей группе «Фантазёры»!
22 февраля 2025 в 12:27
Детский мастер-класс с элементами аппликации в средней...
22 февраля 2025 в 12:16
Конспект занятия по Художественно-Эстетическому Развитию...
22 февраля 2025 в 12:12