Галина Красникова
Занятие по закреплению звуков [Х], [Х’] и [Ф], [Ф’]
▼ Скачать + Заказать документы
Звуки [Х], [Х’] и соответствующие буквы.
- Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения (см. тетрадь по заданию учителя - логопеда)
- Почему согласные? Глухие?
- Чем отличается звук от буквы?
Звуко - слоговой анализ слов:
ходики, мох, мухи, хатка
И/упр «Послушай и повтори на 1 больше (меньше)»(в пределах 10 -ти).
Взрослый хлопает (стучит, топает) несколько раз, а ребёнок выполняет движения на 1 больше (меньше).
И/упр. «Напиши цифру» :
1) На 1 больше
1 3 5 7 9
2) На 1 меньше
2 4 6 8 10
Публикация «Занятие по закреплению звуков [Х], [Х’] и [Ф], [Ф’]» размещена в разделах
- Буква Х и звук [Х], [Х’]. Конспекты занятий
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Графический диктант.
Загадка:
Летает в небе,
Ходит по земле,
Плавает по воде.
Звуки [Ф], [Ф’] и соответствующие буквы.
- Артикуляция, характеристика, обозначение, фонетические упражнения (см. тетрадь по заданию учителя - логопеда)
- Почему согласные? Глухие?
- Чем отличается звук от буквы?
Звуко - слоговой анализ слов:
Фаина, финики, Фима, пуфик.
Придумать предложения и нарисовать схемы.
«Цветные карандаши»
3й звук в слове «мак»
2й звук в слове «ток»
1й звук в слове «фата»
2й звук в слове «утка»
4й звук в слове «бита»
___
Рассказать сказку «Гуси -лебеди», выполнить задания к сказке, (картинки раскрасить).
Повторение.
Состав чисел 1,2,3,4,5 из двух меньших чисел. Вписать в окна домиков соответствующие цифры.